Проанализировав результаты, можно сказать что, результаты систематической работы по развитию орфографической зоркости видны. Захаров Илья, Чумак Ваня повысил свой уровень до среднего. Осипов Вова, Петров Дима, Цвор Яна в словарной работе не допустили ни одной ошибки.
Диагностика «Списывание деформированного текста»
Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов
Задание: Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Спишите.
Пришла зима закружились в воздухе первые снежинки ночью выпал густой снег утром на снегу звери и птицы оставили следы вот прыгнул зайка а этот след лисы ведет в кусты.
Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №8, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.
*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки
*Средний – («3») – 3-4 ошибки
* Низкий («2») – более 5 ошибок.
Таблица 8 – Результаты диагностики «Списывание деформированного текста»
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
Количество ошибок |
Уровень знаний | ||
Парн. согл. |
Ь |
безуд. гл. | |||
Бадалин Матвей |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Башков Никита |
- |
1 |
- |
Высокий | |
Дублинский Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Захаров Игорь |
1 |
1 |
- |
Средний | |
Зинатуллина Аня |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Исхаков Женя |
2 |
1 |
- |
Средний | |
Ключников Андрей |
1 |
- |
2 |
Средний | |
Королев Артем |
1 |
1 |
1 |
Средний | |
Крысина Даша |
- |
- |
- |
Высокий | |
Левин Вадим |
1 |
1 |
- |
Высокий | |
Новоселова Карина |
1 |
- |
Высокий | ||
Осипов Вова |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Петров Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Силаев Паша |
- |
- |
- |
Высокий | |
Сонин Вадим |
- |
1 |
2 |
Средний | |
Тухватулин Радмир |
- |
- |
- |
Высокий | |
Худяков Михаил |
- |
- |
- |
Высокий | |
Цвор Яна |
- |
- |
- |
Высокий | |
Чертова Полина |
- |
- |
- |
Высокий | |
Чумак Иван |
1 |
1 |
- |
Высокий |
Еще о педагогике:
Роль векторного пространства в формировании пространственного мышления учащихся
основной школы
Ряд зарубежных психологов во главе с известным психологом Ж. Пиаже считают, что процесс умственного развития является самостоятельным и независимым от обучения, он имеет свои собственные внутренние закономерности. Обучение может лишь задерживать или ускорять сроки появления у ребёнка соответствующи ...
Факторы, влияющие на становление личности ребенка
На формирование человеческой личности оказывают влияние внешние и внутренние, биологические и социальные факторы. Фактор— движущая сила, причина какого-либо процесса, явления (С. И. Ожегов). К внутренним факторам относится собственная активность личности, порождаемая противоречиями, интересами и др ...
Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством
занимательных задач
С целью выявления особенностей развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач нами был проведен констатирующий эксперимент. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Выявить уровень интереса к игровым занимательным задачам по математике у детей шестого года жизни. 2. Выя ...