Сравнив результаты констатирующего и контрольного экспериментов, делаем выводы:
Таблица 10 – Итоги констатирующего и контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Итог: |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Средний | |
Зинатуллина Аня |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | |
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Силаев Паша |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Сонин Вадим |
Высокий |
Средний |
Средний | |
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Чумак Иван |
Низкий |
Высокий |
Средний |
Еще о педагогике:
Логопедическое обследование
Прежде чем начать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, необходимо провести обследование. При обследовании детей с нарушениями звукопроизношения нужно решить целый ряд задач. Основные из них следующие: Отграничение истинных нарушений звукопроизношения, требующих специальной логопе ...
Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или иному языку на определенном этапе его развития. Приведу основные закономерности развития детской речи ...
Методика обучения школьников машиноведению
Учебной программой уделяется большое внимание обучению учащихся станочным операциям и сообщению им начальных общих сведений о машине. Это не случайно. Во-первых, одна из главных задач трудового обучения в V—VII классах состоит в том, чтобы дать учащимся правильное представление о характере соврем ...