Сравнив результаты констатирующего и контрольного экспериментов, делаем выводы:
Таблица 10 – Итоги констатирующего и контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Итог: |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Средний | |
Зинатуллина Аня |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | |
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Силаев Паша |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Сонин Вадим |
Высокий |
Средний |
Средний | |
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Чумак Иван |
Низкий |
Высокий |
Средний |
Еще о педагогике:
Физическое и трудовое воспитание
По значению эта тема должна занимать первое место в педагогике, так как физическое воспитание является основой для развития личности вообще. Но в чем же заключается его значение во всестороннем формировании учащихся? Прежде всего, физическое развитие человека создает предпосылки для полноценной умс ...
Влияние изобразительной деятельности на процесс
адаптации детей к ДОУ
Ранний период детства отличается интенсивностью темпов физического и психического развития ребенка. Значительные изменения происходят в развитии центральной нервной системы ребенка; физиологически в этот период идет созревание мозговых структур. Согласно исследованиям физиологов функции центральной ...
Традиционные приемы работы над заголовком текста в
начальной школе
В школьной практике работа над заглавием текста начинается на уроках русского языка и чтения еще в начальной школе. При работе с любым текстом можно выделить три основных этапа: дотекстовый (этап антиципации); текстовый (контроль понятия содержания); послетекстовый (анализ и оценка). Рассмотрим при ...