Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.
Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | ||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Захаров Игорь |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Зинатуллина Аня |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Исхаков Женя |
Низкий |
Средний |
Низкий | ||
Ключников Андрей |
Высокий |
Средний |
Высокий | ||
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Левин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Силаев Паша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Сонин Вадим |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Цвор Яна |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
20. |
Чумак Иван |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Еще о педагогике:
Понятие творчества
Творчество – это процесс человеческой деятельности, создающий новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Главный критерий, отличающий творчество от производства - уникальность его результата, так как в процессе творчества автор определенные аспекты своей личности. ...
Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка
Существующая практика дошкольного образования характеризуется нерешённостью целого ряда проблем, связанных, в том числе и с организацией обучения воспитанников. Особую актуальность проблема обучения приобретает в связи с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ...
Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся
Обучение – это прежде всего дифференцированный процесс. Обучение в каждом конкретном классе индивидуально и зависит от состава класса. Поэтому учителя, работающие в этих классах, творчески подходят к методике обучения и зачастую некоторые особенности методики носят индивидуальный характер. Рассмотр ...