В процессе формирующего эксперимента, следует обратить внимание на Бадалина М., Зинатулину А., Лёвина В., Силаева П., Цвор Я., И Чумака И. так как у этих учеников есть возможность повысить уровень орфографической зоркости.
Высокие уровни оказались у Тухватулина Р., Чертовой П., Крысиной Д., Башкова Н., Дублинского Д., Ключникова А., Королева А. , Новоселовой К., Осипова В., Худякова М. Но необходимо осуществлять постоянный контроль за этими детьми, что бы их орфографическая зоркость продолжала развиваться.
Низкие уровни показали: Исхаков Ж. и Захаров И Следует уделить внимание на работу с этими детьми, использовать индивидуальные карточки, контролировать процесс усвоения новых слов.
Диагностика «Осложненное списывание»
Цель: выявление умения находить орфографические ошибки и правильно списывать.
Задание: найдите в тексте допущенные ошибки. Спишите текст, исправив ошибки.
Машина мчялась по глаткой дароге. Мы едем к бубушке дарйе. Скоро москва. Бабушка жывет на улице пушкинской.
Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №5, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.
* Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки
*Средний – («3») – 3-4 ошибки
*Низкий («2») – более 5 ошибок.
Таблица 5 – Результаты диагностики «Осложненное списывание»
№П/П |
Фамилия, имя ученика |
Количество ошибок |
Уровень знаний | ||
парн. согл. |
Ь |
безуд. гл. | |||
Бадалин Матвей |
2 |
1 |
- |
Средний | |
Башков Никита |
1 |
1 |
- |
Высокий | |
Дублинский Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Захаров Игорь |
3 |
1 |
2 |
Низкий | |
Зинатуллина Аня |
1 |
- |
2 |
Средний | |
Исхаков Женя |
2 |
1 |
2 |
Низкий | |
Ключников Андрей |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Королев Артем |
1 |
1 |
1 |
Средний | |
Крысина Даша |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Левин Вадим |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Новоселова Карина |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Осипов Вова |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Петров Дима |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Силаев Паша |
1 |
- |
2 |
Средний | |
Сонин Вадим |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Тухватулин Радмир |
- |
- |
- |
Высокий | |
Худяков Михаил |
- |
- |
- |
Высокий | |
Цвор Яна |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Чертова Полина |
- |
- |
- |
Высокий | |
Чумак Иван |
2 |
1 |
- |
Низкий |
Еще о педагогике:
Основные методические требования к составлению и использованию
опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе
В соответствии с принципом системности обучения работу преподавателя над созданием опорного конспекта можно разделить на три этапа: 1) этап обобщения; 2) этап укрупнения; 3) этап фиксирования созданной структуры содержания. На первом этапе происходит осмысление содержания преподаваемого материала: ...
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
Нельзя не признать, что оценивание на основе анализа текущих и итоговых отметок остается пока наиболее продуктивной формой. Вместе с тем следует обратить внимание на ее существенные недостатки: недооценку оценочных суждений учителя, увлечение “процентоманией”, субъективность выставляемых отметок. С ...
Основные способы чтения и нормативы их
скорости
В зависимости от поставленной цели различают и используют различные способы чтения, среди которых основными являются следующие. Углубленное - при котором обращается внимание на детали, производится их анализ и оценка. Обычно такое чтение называют аналитическим, критическим, творческим, и оно считае ...