Таким образом, проанализировав работы учащихся, можно сделать вывод о том, что в классе преобладает высокий уровень грамотности. Низкий уровень выявлен у Исхакова Жени и Захарова Ильи. В дальнейшей работе с этими детьми, мы будем стараться повысить их грамотность, в ходе работы с индивидуальными карточками.
Для проведения контрольного эксперимента, были выбраны две диагностические методики
Диагностика «Словарный диктант»
Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов
Словарные слова: ягода, Москва, февраль, яблоко, карандаш, улица, отец, язык, пирог, город.
Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №7, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.
*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки
*Средний – («3») – 3-4 ошибки
* Низкий («2») – более 5 ошибок.
Таблица 7 – Результаты диагностики «Словарный диктант»
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
Количество ошибок |
Уровень знаний | ||
Парн. согл. |
Ь |
безуд. гл. | |||
Бадалин Матвей |
- |
- |
3 |
Средний | |
Башков Никита |
- |
1 |
- |
Высокий | |
Дублинский Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Захаров Игорь |
- |
- |
3 |
Средний | |
Зинатуллина Аня |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Исхаков Женя |
2 |
1 |
2 |
Низкий | |
Ключников Андрей |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Королев Артем |
2 |
- |
1 |
Средний | |
Крысина Даша |
- |
- |
- |
Высокий | |
Левин Вадим |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Новоселова Карина |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Осипов Вова |
- |
- |
- |
Высокий | |
Петров Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Силаев Паша |
- |
- |
2 |
Высокий | |
Сонин Вадим |
2 |
- |
1 |
Средний | |
Тухватулин Радмир |
- |
- |
- |
Высокий | |
17. |
Худяков Михаил |
- |
- |
- |
Высокий |
18. |
Цвор Яна |
- |
- |
- |
Высокий |
19 |
Чертова Полина |
- |
- |
- |
Высокий |
20. |
Чумак Иван |
1 |
- |
1 |
Высокий |
Еще о педагогике:
Опытно-экспериментальная работа по развитию детского
декоративного творчества средствами декоративной композиции
Дошкольное образовательное учреждение №20 г. Кирово - Чепецка работает по программе "Радуга" Т.Н. Дороновой. В группе были созданы все необходимые условия для развития детского изобразительного творчества: на занятии и в свободном пользовании находились листы разного формата, наборы графи ...
Формы и методы гражданского воспитания учащихся
С незапамятных времен в системе образования понятия обучить и воспитать неразрывны. Невозможно уча, не взращивать те или иные качества в личности, или поучая, не пытаться чему- то научить. Но ни одно из направлений воспитания не может быть реализовано без конкретного определения общих и свойственны ...
Результаты коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного
возраста с ФФНР
На заключительном, контрольном этапе, нами были проведены проверочные работы для оценки результатов примененного комплекса занятий. Детям предлагались для решения три сложные задачи на разностное сравнение: Задача 1. «За ужином дети съели 7 пирожков, после чего их осталось 11. На сколько больше пир ...