Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 8

Таким образом, проанализировав работы учащихся, можно сделать вывод о том, что в классе преобладает высокий уровень грамотности. Низкий уровень выявлен у Исхакова Жени и Захарова Ильи. В дальнейшей работе с этими детьми, мы будем стараться повысить их грамотность, в ходе работы с индивидуальными карточками.

Для проведения контрольного эксперимента, были выбраны две диагностические методики

Диагностика «Словарный диктант»

Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов

Словарные слова: ягода, Москва, февраль, яблоко, карандаш, улица, отец, язык, пирог, город.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №7, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

* Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 7 – Результаты диагностики «Словарный диктант»

№п/п

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

Парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

-

-

3

Средний

Башков Никита

-

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

-

-

3

Средний

Зинатуллина Аня

-

-

1

Высокий

Исхаков Женя

2

1

2

Низкий

Ключников Андрей

1

-

-

Высокий

Королев Артем

2

-

1

Средний

Крысина Даша

-

-

-

Высокий

Левин Вадим

-

-

1

Высокий

Новоселова Карина

1

-

1

Высокий

Осипов Вова

-

-

-

Высокий

Петров Дима

-

-

-

Высокий

Силаев Паша

-

-

2

Высокий

Сонин Вадим

2

-

1

Средний

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

17.

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

18.

Цвор Яна

-

-

-

Высокий

19

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

20.

Чумак Иван

1

-

1

Высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Опытно-экспериментальная работа по развитию детского декоративного творчества средствами декоративной композиции
Дошкольное образовательное учреждение №20 г. Кирово - Чепецка работает по программе "Радуга" Т.Н. Дороновой. В группе были созданы все необходимые условия для развития детского изобразительного творчества: на занятии и в свободном пользовании находились листы разного формата, наборы графи ...

Формы и методы гражданского воспитания учащихся
С незапамятных времен в системе образования понятия обучить и воспитать неразрывны. Невозможно уча, не взращивать те или иные качества в личности, или поучая, не пытаться чему- то научить. Но ни одно из направлений воспитания не может быть реализовано без конкретного определения общих и свойственны ...

Результаты коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с ФФНР
На заключительном, контрольном этапе, нами были проведены проверочные работы для оценки результатов примененного комплекса занятий. Детям предлагались для решения три сложные задачи на разностное сравнение: Задача 1. «За ужином дети съели 7 пирожков, после чего их осталось 11. На сколько больше пир ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru