Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 8

Таким образом, проанализировав работы учащихся, можно сделать вывод о том, что в классе преобладает высокий уровень грамотности. Низкий уровень выявлен у Исхакова Жени и Захарова Ильи. В дальнейшей работе с этими детьми, мы будем стараться повысить их грамотность, в ходе работы с индивидуальными карточками.

Для проведения контрольного эксперимента, были выбраны две диагностические методики

Диагностика «Словарный диктант»

Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов

Словарные слова: ягода, Москва, февраль, яблоко, карандаш, улица, отец, язык, пирог, город.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №7, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

* Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 7 – Результаты диагностики «Словарный диктант»

№п/п

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

Парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

-

-

3

Средний

Башков Никита

-

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

-

-

3

Средний

Зинатуллина Аня

-

-

1

Высокий

Исхаков Женя

2

1

2

Низкий

Ключников Андрей

1

-

-

Высокий

Королев Артем

2

-

1

Средний

Крысина Даша

-

-

-

Высокий

Левин Вадим

-

-

1

Высокий

Новоселова Карина

1

-

1

Высокий

Осипов Вова

-

-

-

Высокий

Петров Дима

-

-

-

Высокий

Силаев Паша

-

-

2

Высокий

Сонин Вадим

2

-

1

Средний

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

17.

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

18.

Цвор Яна

-

-

-

Высокий

19

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

20.

Чумак Иван

1

-

1

Высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Особенности генетики как учебной дисциплины
Известно, что формирование генетики как научной дисциплины относится к началу ХХ в., когда были переоткрыты законы Менделя, появились понятия ген, фен, мутация. Затем в течение последующих 20-30 лет при многих университетах возникли кафедры генетики, началось преподавание этой дисциплины, стали вых ...

Общедидактические подходы к гуманизации образования
Одной из современных тенденций развития образования в нашей стране является гуманизация, предполагающая переход к системе сотрудничества, обновление содержания, форм и методов обучения, что должно привести к формированию качественно новых личностных черт субъектов образовательной деятельности. Прис ...

Закономерности роста словаря дошкольника
Характерное для детей раннего возраста «словотворчество» при нормальном ходе речевого развития также протекает с учетом основных закономерностей языка. Например, по аналогии со словами «водопроводчик», «электрик» и др. ребенок образует «новое» слово – «газочник». Или, видя закрытый пакет, ребенок г ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru