Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 7

В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.

Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Средний

Средний

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Низкий

Средний

Низкий

Зинатуллина Аня

Средний

Средний

Средний

Исхаков Женя

Низкий

Низкий

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Высокий

Высокий

Королев Артем

Высокий

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Средний

Высокий

Средний

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Средний

Средний

Средний

Сонин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

 

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

 

Цвор Яна

Средний

Высокий

Средний

 

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

 

20.

Чумак Иван

Средний

Низкий

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Выявление уровня организаторских способностей подростков в детском оздоровительном лагере
Работа социального педагога в летних оздоровительных лагерях имеет свои особенности, связанные со стоящими перед ним задачами: укрепления здоровья детей, отдыха и воспитания в разнообразной увлекательной дли них деятельности, организуемой на основе ребяческого самоуправления. В лагерях отношения вз ...

Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской академии экономики и статистики
Права и обязанности студентов академии 1.1. Студенты академии имеют право: 1.1.1. Пользоваться лабораториями, кабинетами, аудиториями, читальными залами, библиотеками, информационно-коммуникационными отделами и другими учебными и учебно-вспомогательными учреждениями, а также спортивными базами, соо ...

Обучение учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках как социально-педагогическая проблема
Воспитание подрастающего поколения осуществляется за счет освоения ими социального опыта людей путем выработки на этой основе опыта своей жизнедеятельности. Это происходит в процессе и результате включения их в общественные отношения, общение и общественно-необходимую трудовую деятельность. Главная ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru