1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами.
2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами.
3. Обучение стойке на лопатках на полу.
4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке.
5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти.
6. Обучение стойке на голове и руках с опорой коленями о локти.
7. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами на горке матов и у стены.
8. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами.
Задачи для развития двигательных качеств при обучении стойке на голове с согнутыми ногами
1. Совершенствовать силовые способности мышц шеи.
2. Совершенствовать силовые способности мышц спины.
3. Совершенствовать силовые способности мышц рук.
4. Совершенствовать устойчивость вестибулярного аппарата.
5. Совершенствовать способность к ориентировке в пространстве.
6. Совершенствовать способность к мышечному ощущению положения тела в пространстве.
Еще о педагогике:
Изучение особенностей личности учащихся среднего школьного возраста в
педагогическом процессе
Подростковый возраст учащихся обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплетаются черты детства и черты, во многом присущие юности, но еще находящиеся в стадии становления и развития. Вот почему Н. К. Кр ...
Эмоциональные состояния детей в условиях ДОУ
Эмоции играют важную роль в жизни ребенка, особенно в раннем возрасте. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Эмоции ситуативны и не имеют мотивационной основы. Они больше связаны с реактивностью человека, нежели с его активностью. Активность представляет собой целенаправленно ...
Анализ содержания школьных учебников по астрономии
Проанализируем более подробно содержание учебников Б.А. Воронцова-Вельяминова (2001), Е. П. Левитана (1994), А. В. Засова и Э. В. Кононовича(1993) и самоучитель Д. Моше ''Астрономия'', курс которого легко можно использовать и как учебник по предмету (ограничимся этими учебниками как наиболее часто ...