Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.
Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).
Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Адарченко В. |
5 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
11 |
С |
2 |
Федоров А. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
3 |
Болашов В. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
С |
12 |
С |
4 |
Боровикова Н. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
5 |
Бойко В. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
6 |
Ульянов Э. |
5 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
10 |
С |
7 |
Васильев В. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
8 |
Светикова Я. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
9 |
Васильева С. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
10 |
Ситковский В. |
7 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
11 |
С |
Еще о педагогике:
Диагностическое изучение
эмоциональных состояния детей до эксперимента
Диагностическое исследование подразумевает подготовительную работу по сбору информации о ребенке, его семье, уровне его подготовленности к дошкольному учреждению, об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравиться, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, каки ...
Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовании
Прежде чем пытаться раскрыть сущность такого сложного понятия, как «индивидуальный подход», нужно хотя бы в общем разобраться в понятиях «человек», «личность» и «индивидуальность». С одной стороны, сущность человека есть совокупность всех общественных отношений. Глубоко ошибочно искать первопричину ...
Методика проведения занятий по технологии
Как и сама педагогика, сложившаяся на сегодня система методов образовалась не сразу. При случайном обучении, которое, мы помним, опережало организуемое в школе, преобладали методы, основанные на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми трудовые действия, ученики овладевали ими. С появлением шко ...