Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.
Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).
Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Адарченко В. |
5 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
11 |
С |
2 |
Федоров А. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
3 |
Болашов В. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
С |
12 |
С |
4 |
Боровикова Н. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
5 |
Бойко В. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
6 |
Ульянов Э. |
5 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
10 |
С |
7 |
Васильев В. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
8 |
Светикова Я. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
9 |
Васильева С. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
10 |
Ситковский В. |
7 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
11 |
С |
Еще о педагогике:
Передовой педагогический опыт
Сущность передового педагогического опыта: - Новые оригинальные формы, методы, средства, приемы педагогической деятельности, выявленные и отработанные в процессе творческого поиска путей и средств повышения качества и эффективности процесса обучения и воспитания; - Систематическое воплощение в педа ...
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...
Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в
ДОУ
В настоящее время, в условиях социальных реформ в системе образования, одной из важнейших задач становится повышение эффективности и качества методической работы в дошкольном образовательном учреждении. Современные условия таковы, что никогда еще методическая служба не была столь востребована педаг ...