Результаты таблицы 9 показывают, что 100 % детей показали средний уровень сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения, дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.
Таблица 9 Результаты диагностики уровня сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Дмитриева А. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
2 |
Степанова Л. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
3 |
Дмитриева Н. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
4 |
Рымденок В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
5 |
Егоров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
6 |
Митрофанова М. |
4 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
7 |
Ильина К. |
3 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
8 |
Карпов В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
9 |
Кустов А. |
3 |
Н |
3 |
С |
3 |
В |
9 |
С |
10 |
Петров Д. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
Еще о педагогике:
Исторический смысл гуманистической педагогики
Смысл изменения системы воспитания - в ее гуманизации, когда в совершенствовании человека видят не средство благополучия общества, а цель общественной жизни, когда становление личности предполагает выявление и совершенствование всех сущностных сил человека. Гуманистическое воспитание, предстоит утв ...
Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения
к информации, полученной по телевидению
Данная экспериментальная часть работы посвящена непосредственно формированию у младших школьников умения критически воспринимать информацию, полученную по телевизору. Для эксперимента выбраны ученики 3 «Д» класса школы № 119 города Уфы. Краткая характеристика испытуемых: Андрей Демидов Общительный, ...
Особенности формирования личности в эпоху средств массовой
информации и пропаганды
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей. Система народного образования является органической частью нашего общественно-политического строя, неразрывно с ...