Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

Статьи о педагогике » Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

«Центр дополнительного образования» - это поистине уникальное образовательное учреждение детей не только в Архангельске, но и во всём Северо-Западном регионе. Он имеет большую и удивительную историю. Созданный в 1938 году еще на пр.Троицком, за свои 70 лет он дал путевку в жизнь тысячам юных архангелогородцев, помог найти свое призвание, дал им нравственную закалку, обогатил духовный мир. С 1980 года коллектив учреждения расположился в новом, современном здании в историческом центре города. Имеет лесопарковую зону, транспортную связь со всеми микрорайонами города. В Центре занимается от 6 до 7 тысяч юных архангелогородцев, преимущественно с 6 до 18 лет из всех округов Архангельска. Уникальность учреждения заключается не только в количестве обучающихся. Центр удовлетворяет интересы и потребности детей и их родителей по 73 образовательным программам, дающим им знания, навыки деятельности почти во всех областях науки, техники, культуры, спорта и др., формирующим их творческий потенциал, устойчивую мотивацию к социально-позитивной деятельности, профессионально и социально ориентирующим юношей и девушек.

В данной работе рассмотрена финансово- хозяйственная деятельность Центра. Главной целью так же является предложение мер пути повышения эффективности финансовой деятельности ЦДО и привлечения дополнительных источников финансирования.

Сегодня проблема поиска дополнительных источников дохода для государственных учреждений культуры как никогда актуальна.

Еще о педагогике:

Особенности психической деятельности детей
Негативное отношение к леворуким в нашей стране имеет свою историю. В 1924 году доктор А. Капустин в работе «Детская леворукостьи проблема воспитания левой руки» представил результаты исследования левшей в неврологической клинике. Его вывод: «Среди левшей могут быть дети вполне нормальные во всех о ...

Организация окружающей предметной среды в домах ребенка
Организуя окружающую среду для воспитанников дома ребенка, в основном придерживаются общих принципов, однако следует помнить, что для данной категории детей предметно-развивающая среда приобретает значительно большую значимость, чем для детей, воспитывающихся в семьях. Основные направления преобраз ...

Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования
Вопросам регионализации системы образования особое внимание исследователи стали уделять на рубеже 90-х годов. В этот период процесс регионализации выступил одним из направлений реформирования системы образования в целом по России и в Республике Башкортостан. В системе дошкольного образования Респуб ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru