Структура управления

Рис.

Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:

- административный (Генеральный директор)

- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)

- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.

Рис.

Основными показателями эффективности системы управления являются:

-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,

-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),

-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.

Еще о педагогике:

Работа логопеда с речевыми нарушениями у умственно отсталых детей
Коррекция нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей является более длительным и более сложным процессом, чем у нормальных детей. Работа осложняется характерной для этих детей слабостью самыкательной функции коры, трудностью образования новых условнорефлектор-ных связей, что обусловлива ...

Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской академии экономики и статистики
Права и обязанности студентов академии 1.1. Студенты академии имеют право: 1.1.1. Пользоваться лабораториями, кабинетами, аудиториями, читальными залами, библиотеками, информационно-коммуникационными отделами и другими учебными и учебно-вспомогательными учреждениями, а также спортивными базами, соо ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию детского декоративного творчества средствами декоративной композиции
Дошкольное образовательное учреждение №20 г. Кирово - Чепецка работает по программе "Радуга" Т.Н. Дороновой. В группе были созданы все необходимые условия для развития детского изобразительного творчества: на занятии и в свободном пользовании находились листы разного формата, наборы графи ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru