Структура управления

Рис.

Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:

- административный (Генеральный директор)

- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)

- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.

Рис.

Основными показателями эффективности системы управления являются:

-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,

-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),

-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.

Еще о педагогике:

Специфика работы социального педагога в детских оздоровительных лагерях
Работа социального педагога в детских оздоровительных лагерях новая для нашего общества. Целью деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворении его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинск ...

Роль психологической службы в построении отношений школьников с преподавателем
Психологическая служба в лицее N 3 существует с 1991 года. Школьные психологи являются связующим звеном между психологической наукой и школьной практикой. В процессе становления службы определились основные функции ее деятельности: 1.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ...

Наблюдения
Очень важно отобрать для наблюдений содержание труда, которое наиболее ценно в воспитательном отношении и доступно для понимания детям, вызывает у них желание подражать трудовому поведению взрослых. Впечатления должны повторяться, поэтому содержание труда должно быть распределено в ряде занятий, ум ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru