Общая численность работников-217, из них 106- педагогических работников. Среди них- 75 педагогов дополнительного образования, 8 –педагогов-организаторов, 9-методистов, 14-концертмейстеров.
Рис. Педагогический персонал
Таблица
Нормативно-правовое обеспечение деятельности Методического центра
Организация деятельности Методического центра регламентирована следующими нормативно-правовыми документами:
1.Документы федерального уровня
- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (ред. от 18.07.2011 года);
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утверждено Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 233, в ред.
- Постановлений Правительства РФ от 22.02.1997 г. № 212, от 08.08.2003 г. № 470, от 07.12.2006 г. № 752, от 10.03.2009 г. № 216);
- Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года;
- Концепция Федеральной программы развития образования на 2011-2015 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163 – р);
- Письмо Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 03-51-48 ин/42-03 «Об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования»;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, п.4. Развитие образования (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р);
- Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04.02.2010 г. Пр-271;
- Послание Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010 г.;
2. Документы регионального уровня
- Областной закон «Об образовании» от 03.04.1996 г. № 38-22-ОЗ (с изменениями и дополнениями от 24.09.2010 № 187-15-ОЗ)
3. Организационно-правовые документы локального уровня
- Положение о Методическом центре;
- Положение о Методическом совете.
Еще о педагогике:
Биологические предпосылки нарушений психического развития детей раннего
возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
Можно установить существенные различия между детьми, воспитываемыми в семьях и в закрытых детских учреждениях по биологическому и социальному анамнезам. В настоящее время, говоря об общей детской популяции, приходится констатировать, что до 80% новорожденных являются физиологически незрелыми, около ...
Портфолио как средство диагностики образованности
Одним из основных средств, направленных на реализацию самоопределения школьника, является развивающаяся психологическая диагностика. Такая диагностика предполагает использование комплекса психологических методик, обеспечивающих, во – первых, возможность получения каждым учащимся информации о своих ...
Апробация программы развития организаторских способностей в детском
оздоровительном лагере
Апробация программы развития организаторских способностей происходила на базе детского оздоровительного лагеря "Иртышские зори". Данная программа была реализована в лагере в период второй летней смены с 04.07.2011 г. по 21.07.2011 г. Реализация программы осуществлялась на примере 3 отряда ...