Размещение в ЦДО стороннего предприятия общественного питания (кафе-столовая), которое обеспечивает потребности сотрудников, учащихся и их родителей в горячем питании. Так же предприятие выполняет роль буфета на время проведения концертных и других мероприятий городского уровня в здании ЦДО.
Главным условием заключение договора аренды для предприятия общепита является уровень цен соответствующий средним по городу для предприятий подобного типа, что позволит ему быть доступным для посетителей ЦДО.
2.Размещение в здании ЦДО кофейных и других автоматов для быстрого доступа к продуктам питания (шеколад, печение и др.)
Таким образом, мы видим, что наличие Государственными
учреждениями культуры необходимой материально- технической базы и кадрового состава дает им возможность изыскания дополнительных источников внебюджетного финансирования, которые могут быть распределены на :
- Увеличение заработной планы сотрудникам;
- Улучшение материально-технической базы;
- Развитие существующих студий дополнительного образование и создание новых;
- Повышение квалификации сотрудников;
- Ремонтные и другие виды работ.
Еще о педагогике:
Исследование письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной
школы
На констатирующем этапе эксперимента нами было проведено исследование, целью которого являлось изучение проявлений дисграфии и ее видов. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать апробированные диагностические методики для выявления состояния процесса письма у детей младшег ...
Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в
условиях дома ребенка
Воспитанники детских закрытых учреждений по данным многих авторов (Н.М. Аксарина, Н.М. Щелованов, 1940; Попова М.И., 1968; Е.К. Каверина, 1950; Ф.И. Фрадкина, 1955; и др.) значительно отстают в развитии речи. В первые полгода у соматически и неврологически здоровых младенцев домов ребенка, как прав ...
Содержание работы по развитию мелкой моторики и зрительно–двигательной
координации на формирующем этапе
В течение одного года мы проводили с детьми старшего дошкольного возраста (40 человек) естественный эксперимент, задачи которого заключались в следующем: 1. Формировать графические навыки, подготовить руку ребёнка к овладению письмом: – развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; – развивать точ ...