Доходы учреждения складываются из двух источников:
- бюджетное финансирование из областного бюджета
-внебюджетные средства (доходы от предпринимательской и иной (родительская плата) приносящей доход деятельности, благотворительных взносов).
Рис. Использование бюджетных средств
педагогический опыт образование
Как видно из диаграммы больше половины всех расходов бюджетных средств уходит на заработную плату, 17% составляют расходы на коммунальные услуги, 15% -отчисления страховых взносов фонда оплаты труда, на приобретение расходных материалов (для занятий), приобретение костюмов, мебели, техники, ремонт здания, 47 оборудования благоустройство территории, приобретение хозяйственного инвентаря, ГСМ для автотранспорта, услуги по содержанию автотранспорта, прочих материалов в среднем уходит 1,3 %.
Рис. Использование внебюджетных средств
Поступление внебюджетных средств позволяет развивать материально- техническую базу, оплачивать услуги необходимые для работы учреждения, обеспечивать развитие учреждения.
Основные проблемы:
- недостаточная эффективность системы учета запросов и потребностей детей при формировании программного поля, определяющего содержание деятельности Центра;
- большое количество образовательных программ со сроком реализации до 3 лет, не имеющих преемственности в программах более высокого уровня освоения– отсутствие возможности для ребенка получения непрерывного дополнительного образования;
- недостаточная эффективность использования потенциала корпуса методистов в развитии методической деятельности отделов;
- отсутствие специалистов педагогов-психологов не позволяет эффективно реализовывать систему психолого-педагогического сопровождения содержания деятельности;
- незавершенность перехода на новую организационно-управленческую структуру;
Еще о педагогике:
Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного
образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
Основная цель формирующего эксперимента: развивать интерес к произведениям народного и профессионального искусства, к литературе (стихи, песенки, потешки, проза), слушанию и исполнению музыкальных произведений, выделению красоты сезонных изменений в природе, предметах окружающей действительности (ц ...
Астрономия в сфере дополнительного образования
Пути реализации и опыт учителей. Средства преподавания астрономии. Серьёзный недостаток сегодняшней школы – нарушение принципа непрерывности естественнонаучного образования. Это приходит к тому, что учащиеся не получают необходимых естественнонаучных знаний, причём многие важные понятия начинают фо ...
Теоретические основы развития орфографической зоркости в процессе словарной
работы на уроках русского языка
Поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальных классов является одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка. Именно в начальной школе закладываются основы правильного, орфографически-грамотного письма. От того, насколько полно будут сформированы навыки правоп ...