Финансово-экономическая деятельность

Доходы учреждения складываются из двух источников:

- бюджетное финансирование из областного бюджета

-внебюджетные средства (доходы от предпринимательской и иной (родительская плата) приносящей доход деятельности, благотворительных взносов).

Рис. Использование бюджетных средств

педагогический опыт образование

Как видно из диаграммы больше половины всех расходов бюджетных средств уходит на заработную плату, 17% составляют расходы на коммунальные услуги, 15% -отчисления страховых взносов фонда оплаты труда, на приобретение расходных материалов (для занятий), приобретение костюмов, мебели, техники, ремонт здания, 47 оборудования благоустройство территории, приобретение хозяйственного инвентаря, ГСМ для автотранспорта, услуги по содержанию автотранспорта, прочих материалов в среднем уходит 1,3 %.

Рис. Использование внебюджетных средств

Поступление внебюджетных средств позволяет развивать материально- техническую базу, оплачивать услуги необходимые для работы учреждения, обеспечивать развитие учреждения.

Основные проблемы:

- недостаточная эффективность системы учета запросов и потребностей детей при формировании программного поля, определяющего содержание деятельности Центра;

- большое количество образовательных программ со сроком реализации до 3 лет, не имеющих преемственности в программах более высокого уровня освоения– отсутствие возможности для ребенка получения непрерывного дополнительного образования;

- недостаточная эффективность использования потенциала корпуса методистов в развитии методической деятельности отделов;

- отсутствие специалистов педагогов-психологов не позволяет эффективно реализовывать систему психолого-педагогического сопровождения содержания деятельности;

- незавершенность перехода на новую организационно-управленческую структуру;

Еще о педагогике:

Предмет педагогики. педагогика как единство воспитания и обучения
Свое название педагогика получила от греческих слов “пайдос" - дитя и “аго” - вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает “детоводитель". Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в ш ...

Анализ представлений учителя об образе учеников
Для обработки результатов применялись дисперсионный, факторный, корреляционный и кластерный анализы. В результате корреляционного анализа по элементам наибольшая связь между ролью непринимаемого и ролью частично принимаемого (r=0,644). Можно сказать, что для учителя, частично принимаемые ученики по ...

Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
С целью выявления особенностей развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач нами был проведен констатирующий эксперимент. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Выявить уровень интереса к игровым занимательным задачам по математике у детей шестого года жизни. 2. Выя ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru