Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей
Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту |
Утренняя гимнастика |
Гигиенические требования (одежда, обувь) |
Проведение закаливание, состояние оборудования |
Оздоровительный эффект |
Блок 4. Содержание прогулки.
Выполнение |
Утренняя |
Гигиенические |
Проведение |
Оздоравливающий |
режима дня. |
гимнастика |
требования(одежда,обу |
закаливания.Со |
эффект |
Соответствие |
Оценка |
вь). |
стояние | |
режима дня |
комплекса |
оборудования. | ||
сезону и |
утренней | |||
возрасту. |
гимнастики |
Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.
Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.
При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.
Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.
Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.
Целью проверки могут быть:
§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;
§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;
Еще о педагогике:
Характеристика детского творчества
Творчество - это определенная деятельность, создающая новые оригинальные предметы, имеющие общественное значение; это показатель развития и тенденция развития изобразительной деятельности. Оно обладает эмоциональностью, непосредственностью, содержательностью. Детское творчество - сознательное отраж ...
Общая характеристика эмоциональной сферы младшего школьника
Нам приходится наблюдать поведение человека в различных жизненных обстоятельствах: при успехе, несчастье, опасности, ссоре и т. д. И мы знаем огромное множество проявлений эмоциональной жизни человека, которые различны по своему содержанию, по форме, по их значению и длительности протекания. Межд ...
История русской риторики
До начала XVII в. искусство красноречия представлено в России многими яркими именами, но оно носит характерный для средних веков неконфронтационный характер, воплощается преимущественно в гомилетике и по этой причине вряд ли может рассматриваться как главный объект изучения для общей риторики, если ...