Блок 3. Содержание работы по укреплению здоровья детей
Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту |
Утренняя гимнастика |
Гигиенические требования (одежда, обувь) |
Проведение закаливание, состояние оборудования |
Оздоровительный эффект |
Блок 4. Содержание прогулки.
Выполнение |
Утренняя |
Гигиенические |
Проведение |
Оздоравливающий |
режима дня. |
гимнастика |
требования(одежда,обу |
закаливания.Со |
эффект |
Соответствие |
Оценка |
вь). |
стояние | |
режима дня |
комплекса |
оборудования. | ||
сезону и |
утренней | |||
возрасту. |
гимнастики |
Аналитические таблицы применяются также и в качестве иллюстрируемого материала по итогам анализа.
Основными критериями оценки деятельности педагога являются: уровень развития и воспитанности детей, их умение применять полученные знания в жизни.
При оценке игровой, трудовой, учебной деятельности детей необходимо учитывать были ли обеспечены условия для активной детской деятельности, осуществляется ли индивидуальный подход в обучении и воспитании, как организуется деятельность дошкольников.
Получить информацию о ходе выполнения программы заведующим и старшему воспитателю помогает проверка календарных планов.
Планы проверяются регулярно по отдельным разделам обучения или по определенной теме за длительный период. Заведующий выделяет в течение недели 2-3 часа для проверки календарных планов.
Целью проверки могут быть:
§ выявление, насколько разнообразны и соответствуют ли требованиям методики виды занятий по родному языку, изобразительной деятельности, конструированию;
§ выполнение дидактических требований в выполнении программы по конкретным разделам обучения;
Еще о педагогике:
Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с
дошкольниками
Основными задачами экологического воспитания дошкольника в возрасте 3-5-ти лет являются: 1) расширение представлений детей об окружающей природе; 2) углубление знаний о растениях и животных, окружающих их; 3) привитие детям любви и бережного отношения к природе; 4) развитие умений узнавать представ ...
Решение текстовых задач алгебраическим методом по Г.Г. Левитасу
Левитас Г.Г. использует следующий способ обучения школьников алгебраическому методу решения текстовых задач. Текстовой задачей, по его словам, назовем не математическую по фабуле задачу, решаемую математически. Например, задача «У Кати и Поли вместе 12 кукол; у Кати на две куклы меньше. Сколько кук ...
Реализация возможностей программ и учебников по
«Окружающему миру» в развитии самостоятельности через самостоятельную работу
Предмет «Окружающий мир» был введен в учебный план начальной школы в 90-е годы XX века. В разные исторические периоды естествознание и методика его преподавания проходили под различными названиями: «Естественная история», «Природоведение», «Методика преподавания биологии», «Естествознание». Впослед ...