Блок 1а. Состояние условий на участке.
Санитарное |
В каком |
Выносной |
Безопасност |
Оборудование |
Заледенелость. |
состояние |
состоянии |
материал, в |
ь проведения |
участка при |
Уборка снега. |
участка, его |
ограждение |
каком он |
прогулки |
выходе на | |
освещенность |
группы |
состоянии |
прогулку |
Блок 2. Организация деятельности детей в течение дня.
Как проходит |
Проведени |
Выход детей |
Проведение |
Состояние |
Заледенелость. |
раздача пищи |
е утренней |
на прогулку, |
закаливания. |
одежды, обуви |
Уборка снега. |
в группах, |
гимнастики |
приход с |
Состояние |
детей.Наличие на | |
прием пищи |
5 |
прогулки ( |
оборудовани |
одежде опасных | |
физкультурых |
мокрые |
я. |
предметов! значко | ||
дети) |
в и т.д) | ||||
занятий, | |||||
состояние | |||||
оборудования |
Еще о педагогике:
Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...
Сущность методической деятельности педагога
Методическая деятельность в полной мере не исследовалась и не описывалаь как самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога. В педагогической литературе существуют три точки зрения на методическую деятельность. Согласно первой точке зрения, методическая деятельность, методическая деятел ...
Заголовок как сильная позиция текста
В современной лингвистике текста под сильными позициями подразумевается «специфическая организация текста, обеспечивающая выдвижение на первый план важнейших смыслов текста . установление иерархии смыслов, фокусирование внимания на самом важном, усиление эмоциональности и эстетического эффекта, уст ...