Бланк для сбора информации о занятиях.
Детский сад группа дата
Ф. И. О, воспитателя
Предмет
Тема занятия
Цель посещения
Хронометраж занятия
№ п/п |
Ход занятия |
затраченное время |
1 |
Организация начала занятия | |
2 |
Подготовка к основному этапу занятия | |
3 |
Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков. | |
4 |
Первичная проверка понимания нового материала | |
5 |
Закрепление знаний | |
6 |
Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации | |
7 |
Обобщение и систематизация знаний | |
8 |
Контроль знаний | |
9 |
Подведение итогов |
Технологическая карта
№№ п\п |
1 занятие |
2 занятие |
3 занятие | |
1 |
тема занятия | |||
1а |
оборудование | |||
2 |
образовательный аспект (дидактическая задача) | |||
3 |
развивающий аспект | |||
4 |
воспитательный аспект | |||
5 |
методы обучения | |||
6 |
учебно-познавательная деятельность | |||
7 |
тип занятия | |||
8 |
реальный результат | |||
9 |
контроль |
Еще о педагогике:
Творчество преподавателя высшей школы и его развитие
Профессиональная деятельность преподавателя по своему характеру давно и однозначно отнесена в научных исследованиях к творческим видам деятельности и рассматривается как весьма нелегкий труд. Её сложность проявляется в многообразии компонентов, в разноплановости взаимосвязей между ними, а также меж ...
Функция организации
Распределение обязанностей и планирование времени Ведущая роль руководителя в организаторской работе заключается в привлечении к управлению дошкольным образованием всех работников, педагогов, воспитателей и общественность, вовлечение их в процесс творческой деятельности, создание системы; связей ме ...
Принцип систематичности и последовательности
Этот принцип опирается на следующие научные положения, играющие роль закономерных начал: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий. Универсальным средством и главным способ ...