Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Абдуленко И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4.142 |
2 |
Аврашко К. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
3 |
Бубликов В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4.142 |
4 |
Валуйко С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Вебер Г. |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
6 |
Марушняк А. |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.142 |
7 |
Одиняев Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.714 |
8 |
Рудницкий Р. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
9 |
Рябиков В. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3.429 |
10 |
Ципляков Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3.714 |
11 |
Щавель Р. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3.286 |
12 |
Юрченко И. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
3.67 |
3.50 |
3.83 |
3.75 |
3.75 |
3.42 |
3.42 |
3.67\3.67 |
Еще о педагогике:
Учебный процесс и способы формирования мировоззрения школьников
В формировании личности участвуют все звенья системы образования школы, училища, средние специальные и высшие учебные заведения. Школа должна развивать у учащихся трудолюбие, богатый внутренний мир, чувство долга, прямоту и честность в поведении, волю, умение прийти на помощь другому, интерес к акт ...
Структура
и типы проблемных ситуаций, способы их создания
1.Рассмотрим различные классификации типов проблемных ситуаций: Ориентируясь на характер лежащего в основе проблемной ситуации противоречия между знанием и незнанием Т.В. Кудрявцев выделяет следующие типы проблемных ситуаций в обучении учащихся средних общеобразовательных учреждений: 1) проблемные ...
Личностная характеристика и профессиональная
компетентность социального педагога
Профессиональная успешность социального работника определяется результативностью его деятельности и ее общественным признанием. Для успешного взаимодействия социальный работник должен обладать следующими индивидуальными чертами: веселый характер, умение помочь, дружелюбие, вежливость, справедливост ...