Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Абдуленко И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4.142 |
2 |
Аврашко К. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
3 |
Бубликов В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4.142 |
4 |
Валуйко С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Вебер Г. |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
6 |
Марушняк А. |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.142 |
7 |
Одиняев Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.714 |
8 |
Рудницкий Р. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
9 |
Рябиков В. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3.429 |
10 |
Ципляков Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3.714 |
11 |
Щавель Р. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3.286 |
12 |
Юрченко И. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
3.67 |
3.50 |
3.83 |
3.75 |
3.75 |
3.42 |
3.42 |
3.67\3.67 |
Еще о педагогике:
Диагностика исходного уровня развития детского декоративного
творчества
Задачи констатирующего эксперимента: подобрать и проанализировать диагностики для выявления уровня творческого развития детей в ДПИ; на основе комбинирования различных диагностик разработать свою диагностику уровня развития декоративного творчества у старших дошкольников. Для разработки диагностики ...
Формы организации уроков трудового обучения посредством техники оригами
Осуществление обучения требует знания и умелого использования разнообразных форм организации педагогического процесса. Что же такое «формы организации обучения», какова их сущность? В современной дидактике сложилось парадоксальная ситуация. Исследователи отмечают (В.К. Дьяченко, И.М. Чередов и др.) ...
Каковы основные категории педагогики
В любой науке категории выполняют ведущую роль, они пронизывают все научное знание и как бы связывают его в целостную систему. Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью п ...