Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 3

Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)

№ п/п

Ф.И.О.

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Абдуленко И.

4

4

4

4

4

4

5

4.142

2

Аврашко К.

4

3

4

5

4

4

3

3.857

3

Бубликов В.

4

4

4

4

4

3

4

4.142

4

Валуйко С.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

5

Вебер Г.

3

4

4

3

3

3

3

3.286

6

Марушняк А.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

7

Одиняев Н.

4

4

4

4

4

3

3

3.714

8

Рудницкий Р.

4

4

3

4

4

3

4

3.714

9

Рябиков В.

3

3

4

3

4

3

4

3.429

10

Ципляков Н.

4

3

4

4

3

4

4

3.714

11

Щавель Р.

3

3

4

3

4

3

3

3.286

12

Юрченко И.

4

3

3

4

4

4

4

3.714

Средний балл

3.67

3.50

3.83

3.75

3.75

3.42

3.42

3.67\3.67

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Учебный процесс и способы формирования мировоззрения школьников
В формировании личности участвуют все звенья системы образования школы, училища, средние специальные и высшие учебные заведения. Школа должна развивать у учащихся трудолюбие, богатый внутренний мир, чувство долга, прямоту и честность в поведении, волю, умение прийти на помощь другому, интерес к акт ...

Структура и типы проблемных ситуаций, способы их создания
1.Рассмотрим различные классификации типов проблемных ситуаций: Ориентируясь на характер лежащего в основе проблемной ситуации противоречия между знанием и незнанием Т.В. Кудрявцев выделяет следующие типы проблемных ситуаций в обучении учащихся средних общеобразовательных учреждений: 1) проблемные ...

Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
Профессиональная успешность социального работника определяется результативностью его деятельности и ее общественным признанием. Для успешного взаимодействия социальный работник должен обладать следующими индивидуальными чертами: веселый характер, умение помочь, дружелюбие, вежливость, справедливост ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru