Вывод: средний балл в контрольном классе составил 3.67, что превысило значение констатирующего эксперимента на 0.16 балла (4.5%). Такой незначительный прирост вызван тем, что в этом классе не применялось комплексное дидактическое обеспечение.
Таблица 4. Формирующий эксперимент в экспериментальном классе (5Б)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Бобров Р |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
2 |
Бучинский Е |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.571 |
3 |
Гарагуля С. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.285 |
4 |
Гарагуля Л. |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Калашников Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
6 |
Кочетков Я. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
7 |
Медведков С. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3.571 |
8 |
Падалка А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
9 |
Прокудин А |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4.714 |
10 |
Топчу А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4.714 |
11 |
Харламов С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.143 |
12 |
Юдин А. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
13 |
Юрасов Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
4.154 |
4.08 |
4.0 |
4.0 |
4.15 |
3.92 |
4.0 |
4.02\4.02 |
Еще о педагогике:
Изучение особенностей личности младших школьников в педагогическом процессе
Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальных классах. Важными особенностями характеризуется их физическое развитие. К этому времени в основном заканчивается окостенение черепа головы, закрываются роднички, оформляются черепные швы и продолжается упрочение скелета в целом. Существен ...
Роль игровой деятельности в развитии младшего школьника
А.С. Макаренко писал: "Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…". Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полу ...
Технология обучения: понятие и задачи
Развитием идей программированного обучения явилась педагогическая технология – такой взгляд на процесс обучения, согласно которому обучение должно быть максимально управляемым процессом, в отличие от традиционного обучения с не строго определенным и направленным воздействием на ученика. Предыстория ...