Вывод: средний балл в контрольном классе составил 3.67, что превысило значение констатирующего эксперимента на 0.16 балла (4.5%). Такой незначительный прирост вызван тем, что в этом классе не применялось комплексное дидактическое обеспечение.
Таблица 4. Формирующий эксперимент в экспериментальном классе (5Б)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Бобров Р |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
2 |
Бучинский Е |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.571 |
3 |
Гарагуля С. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.285 |
4 |
Гарагуля Л. |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Калашников Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
6 |
Кочетков Я. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
7 |
Медведков С. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3.571 |
8 |
Падалка А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
9 |
Прокудин А |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4.714 |
10 |
Топчу А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4.714 |
11 |
Харламов С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4.143 |
12 |
Юдин А. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
13 |
Юрасов Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
4.154 |
4.08 |
4.0 |
4.0 |
4.15 |
3.92 |
4.0 |
4.02\4.02 |
Еще о педагогике:
Особенности эмоционального развития детей раннего возраста, воспитывающихся
в условиях дома ребенка
Значение развития эмоциональной сферы в процессе становления личности ребенка чрезвычайно велико. Именно в этой области складываются такие важные качества личности, как чувствительность к отношению других людей, отзывчивость на их переживания, собственное эмоциональное самоощущение, определяющее це ...
Дидактические игрушки и игровые материалы
Основополагающую роль в познании окружающей среды для ребенка раннего возраста играют непосредственные действия, связанные с обследованием, рассматриванием нового предмета или игрушки. Как отмечает Л.Н. Павлова, «развитие познавательной активности ребенка раннего возраста во многом зависит от рацио ...
Функция организации
Распределение обязанностей и планирование времени Ведущая роль руководителя в организаторской работе заключается в привлечении к управлению дошкольным образованием всех работников, педагогов, воспитателей и общественность, вовлечение их в процесс творческой деятельности, создание системы; связей ме ...