Таблица 2. Констатирующий эксперимент в экспериментальном классе
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Бобров Р |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3.386 |
2 |
Бучинский Е |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3.571 |
3 |
Гарагуля С. |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3.714 |
4 |
Гарагуля Л. |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
5 |
Калашников Г. |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.571 |
6 |
Кочетков Я. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
7 |
Медведков С. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
8 |
Падалка А. |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3.714 |
9 |
Прокудин А |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.857 |
10 |
Топчу А. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4.0 |
11 |
Харламов С. |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
12 |
Юдин А. |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
13 |
Юрасов Н. |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.142 |
Средний балл |
3.46 |
3.53 |
3.53 |
3.85 |
3.38 |
3.23 |
3.38 |
3.48\3.48 |
Еще о педагогике:
Проведение урока психологии «Характер и темперамент человека»
Обоснование выбора темы: в отечественной и зарубежной психологической литературе изложено множество различных точек зрения относительно понятий «характер» и темперамент» и их взаимосвязи. Исходя из того, что учащиеся имеют лишь поверхностные психологические знания, изложенный материал должен быть п ...
Причины необъективности педагогической оценки
Проведенное специальное изучение показывает, что знания одних и тех же учащихся оцениваются по-разному различными преподавателями и расхождение в значении отметок для одной и той же группы учащихся оказывается весьма значительным. Плохая организация контроля знаний стала одной из причин деградации ...
«Активные" методы обучения
За последние годы все большее внимание педагогической науки и практики привлекают методы обучения, которые по своему содержанию и способам осуществления невозможны без высокого уровня внешней и внутренней активности учащихся. Обычно их называют «активными методами обучения». Из таких методов наибол ...