Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 2

Таблица 2. Констатирующий эксперимент в экспериментальном классе

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Бобров Р

3

3

4

3

4

3

3

3.386

2

Бучинский Е

4

3

4

4

3

4

3

3.571

3

Гарагуля С.

4

3

4

4

3

3

4

3.714

4

Гарагуля Л.

3

4

3

4

3

3

3

3.286

5

Калашников Г.

3

4

3

4

4

3

3

3.571

6

Кочетков Я.

4

4

3

3

3

3

3

3.286

7

Медведков С.

4

3

3

4

3

3

3

3.286

8

Падалка А.

4

4

3

4

3

4

4

3.714

9

Прокудин А

3

4

4

4

4

4

4

3.857

10

Топчу А.

4

4

4

5

4

3

4

4.0

11

Харламов С.

3

3

4

4

3

3

3

3.286

12

Юдин А.

3

4

3

4

4

3

4

3.714

13

Юрасов Н.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

Средний балл

3.46

3.53

3.53

3.85

3.38

3.23

3.38

3.48\3.48

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Проведение урока психологии «Характер и темперамент человека»
Обоснование выбора темы: в отечественной и зарубежной психологической литературе изложено множество различных точек зрения относительно понятий «характер» и темперамент» и их взаимосвязи. Исходя из того, что учащиеся имеют лишь поверхностные психологические знания, изложенный материал должен быть п ...

Причины необъективности педагогической оценки
Проведенное специальное изучение показывает, что знания одних и тех же учащихся оцениваются по-разному различными преподавателями и расхождение в значении отметок для одной и той же группы учащихся оказывается весьма значительным. Плохая организация контроля знаний стала одной из причин деградации ...

«Активные" методы обучения
За последние годы все большее внимание педагогической науки и практики привлекают методы обучения, которые по своему содержанию и способам осуществления невозможны без высокого уровня внешней и внутренней активности учащихся. Обычно их называют «активными методами обучения». Из таких методов наибол ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru