Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах

Статьи о педагогике » Использование мультимедийных методов в школьном курсе биологии в 7-8-х классах » Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах

Страница 4

В школьном возрасте наиболее высока потребность учащихся к соревнованию, что повышает познавательный интерес, побуждает к работе по углубленному изучению материала, к поиску чего-то нового. Эти задачи не могут быть решены только на уроке, так как требуют применения форм и методов, не укладывающихся в жесткие рамки учебных занятий. Формой их реализации является внеклассная работа, сочетающаяся с информационными технологиями, что ведет к непрерывному совершенствованию знаний, умению самостоятельно пополнять их и применять на практике.

Экспериментальная часть была построена именно на применении мультимедийных презентации в курсе биологии в 7 – 8 классах.

Результаты эксперимента показали, что если регулярно использовать мультимедийные методы в школьном курсе биологии в 7 – 8 классах, то будет обеспечено повышение качества знаний учащихся по биологии и развитие познавательного интереса к предмету.

В ходе исследовательской работы мы:

1.проанализировали литературные источники по проблеме исследования;

2.разработали и апробировали методическое обеспечение компьютерной поддержки уроков биологии в 7-8 классах;

3. провели экспериментальную работу по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах;

4. результаты эксперимента показали, что если регулярно использовать мультимедийные методы в школьном курсе биологии в 7-8 классах, то будет обеспечено повышение качества знаний учащихся по биологии.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Взаимодействие пользователя с операционной системой
Момент, с которого пользователю можно будет начать работать, определяется загружаемой операционной системой. Например, ОС Windows XP загружает на экране монитора Рабочий стол (рис. 2.14). На Рабочем столе размещаются некоторые элементы (объекты) пользовательского интерфейса. Пользовательский интерф ...

Характеристика цифровой и словесной оценок
Характеристика цифровой оценки (отметки): "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логи ...

Этапы проектной деятельности
По своей структуре проектная деятельность представляет собой многоступенчатую систему взаимосвязанных этапов. Работа над любым типом проекта включает в себя следующие основные этапы: этап предпроектной подготовки, этап планирования, организационно-исследовательский этап и этап представления получен ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru