3. Выявить эффективность подобранных театрально-игровых мероприятий, направленных на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.
В рамках нашего исследования, необходимо было подобрать и апробировать театрально-игровые мероприятия, направленные на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.
Наша работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Поставленные задачи мы решали с помощью ряда методов: наблюдение, тест «Я лидер», социометрия. На констатирующем этапе эксперимента нами были получены результаты, которые свидетельствуют о среднем уровне развития лидерских качеств детей.
На этапе формирующего эксперимента нами были проведены театрально-игровые мероприятия, различной тематики, разнообразных форм и видов на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.
В ходе контрольного этапа эксперимента мы изучили уровень развития лидерских качеств детей подросткового возраста после проведённого формирующего этапа исследования. У детей экспериментальной группы произошли существенные изменения в уровне развития лидерских качеств – количество детей со средним уровнем развития лидерских качеств увеличилось с 10 человек, что составляет 62%, до 12 человек, что составляет 75%; количество детей с низким уровнем развития лидерских качеств уменьшилось на 2 человека, с 3 человек, что составляет 19%, до 1 человека, что составляет 6%; количество детей с высоким уровнем развития лидерских качеств осталось прежним – 3 человека, что составляет 19%.
Таким образом, планомерная работа с использованием театрально-игровых мероприятий, позволила в экспериментальной группе повысить уровень развития лидерских качеств, что позволяет нам сделать вывод об эффективности использования театрально-игровых мероприятий, как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста.
Еще о педагогике:
Работа за компьютером с помощью манипулятора «мышь»
Для управления объектами на экране монитора часто используется манипулятор «мышь». Например, с помощью этого манипулятора вы можете достаточно быстро указать на нужный объект на экране и выполнить с ним какие-либо действия. Таким образом, манипулятор «мышь» является одним из устройств ввода управля ...
Методы стимулирования
Стимулом в Древней Греции называли деревянную палку с заостренным наконечником, которой пользовались погонщики быков и мулов для понукания ленивых животных. Как видно, стимулирование имеет не очень приятную для людей этимологию. Но что делать, если человек, как животное, нуждается в постоянных стим ...
Методические приемы использования мультимедийных средств обучения на уроках
биологии
Преимущества мультимедийных технологий, по сравнению с традиционными, многообразны: наглядное представление материала, возможность эффективной проверки знаний, многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя. Многие биологические процессы отличаются сложн ...