Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса

Страница 4

Субтест 4.

Таблица №6

Ф.И.О.

Баллы

1.

Абрамова В.В.

10

2.

Абибуллаева Л.Э.

16

3.

Буняк В.В.

9

4.

Гайдай Т.Л.

5

5.

Душко Я.Р.

6

6.

Зинченко А.О.

11

7.

Кравченко Ю.П.

9

8.

Кудрявцев Р.Д.

6

9.

Марысюк Е.Е.

10

10.

Омельченко Л.Г.

9

11.

Ольховская Р.Н.

7

12.

Рустемов А.Р.

8

13.

Сурченко В.О.

6

14.

Примак М.Е.

5

15.

Умерова З.Р.

12

16.

Фадеева О.Р.

8

17.

Юрийчук И.А.

9

Среднее число приведенных ответов — определений к слову «книга» — составляло 8. Разброс ответов по числу — от 1 до 16 (за 3 минуты). Часто встречающиеся ответы: «интересная, красивая, большая, маленькая, сказочная, хорошая». Редкие ответы: «удивительная, странная, забытая, правдивая, купленная, документальная, запрещенная, мокрая». Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно группа 1(показатели ниже нормативных), группа 2 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), группу 3(показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза). Количество детей в 1 группе составило 36% от их общего числа (6 человек), в группе 2 – 52 % (9 человек), и в группе 3 –12% (2 человека), что указано в таблице №7.

Таблица №7

№ группы

Количество детей, составивших группу (%)

Соответствие общего балла нормативным показателям

1

36

ниже нормы

2

52

норма и выше нормы

3

12

значительно выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
Формирование человека на всех этапах эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью, поэтому физические нагрузки приобрели важную биологическую роль в его жизнедеятельности. Анализ научно-методической литературы, многочисленные педагогические наблюдения показ ...

О вопросах здоровья дошкольников
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в вопросах здоровья ребёнка в значительной степени зависит от смысла, вложенного в понятие «взаимодействие». В современных условиях образования взаимодействие в вопросах здоровья следует рассматривать как триединство субъектов «педагоги — дети — родител ...

Взаимодействие современной школы и современного телевидения
. “образование” сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации. “Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и брать по возможности все, что в нем найдется пусть и не “вечного”, но хотя бы “разумного, доброго”, ил ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru