Субтест 4.
Таблица №6
№ |
Ф.И.О. |
Баллы |
1. |
Абрамова В.В. |
10 |
2. |
Абибуллаева Л.Э. |
16 |
3. |
Буняк В.В. |
9 |
4. |
Гайдай Т.Л. |
5 |
5. |
Душко Я.Р. |
6 |
6. |
Зинченко А.О. |
11 |
7. |
Кравченко Ю.П. |
9 |
8. |
Кудрявцев Р.Д. |
6 |
9. |
Марысюк Е.Е. |
10 |
10. |
Омельченко Л.Г. |
9 |
11. |
Ольховская Р.Н. |
7 |
12. |
Рустемов А.Р. |
8 |
13. |
Сурченко В.О. |
6 |
14. |
Примак М.Е. |
5 |
15. |
Умерова З.Р. |
12 |
16. |
Фадеева О.Р. |
8 |
17. |
Юрийчук И.А. |
9 |
Среднее число приведенных ответов — определений к слову «книга» — составляло 8. Разброс ответов по числу — от 1 до 16 (за 3 минуты). Часто встречающиеся ответы: «интересная, красивая, большая, маленькая, сказочная, хорошая». Редкие ответы: «удивительная, странная, забытая, правдивая, купленная, документальная, запрещенная, мокрая». Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно группа 1(показатели ниже нормативных), группа 2 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), группу 3(показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза). Количество детей в 1 группе составило 36% от их общего числа (6 человек), в группе 2 – 52 % (9 человек), и в группе 3 –12% (2 человека), что указано в таблице №7.
Таблица №7
№ группы |
Количество детей, составивших группу (%) |
Соответствие общего балла нормативным показателям |
1 |
36 |
ниже нормы |
2 |
52 |
норма и выше нормы |
3 |
12 |
значительно выше нормы |
Еще о педагогике:
Изучение свойств определенного интеграла с помощью физических моделей
При изучении интеграла существенным является отбор свойств, которые необходимо знать ученикам. Их должно быть достаточно для рассмотрения приложений интеграла и в то же время не должны вводиться свойства, без которых можно обойтись в дальнейшем. Доказательство свойств при разных подходах к введению ...
Практические рекомендации по работе с трудными подростками
Процесс влияния на человека – это процесс педагогического и психологического воздействия. Этим занимается социальный работник, социальный педагог. Социальному педагогу необходимо осознать, что такое социальное воспитание, педагогика семьи, личность ребенка, какие существуют методы общения и воздейс ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости
учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка
Орфографическая зоркость – умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях, которые предназначены для записи или уже записаны, орфограммы, а также быстро определить их типы. Отсутствие орфографической зоркости или ее слабая развитость являются одной из главных причин допускаемых учащи ...