По этому тесту испытуемыми было дано в среднем шесть ответов на человека (за 3 минуты), разброс по числу ответов велик — от 1 до 14. Наиболее часто встречающиеся ответы: «Можно сделать из газеты самолет, шапку, корабль. Сдать в макулатуру. Подстилать. Узнавать из нее новости. Узнавать программу телевидения». Редкие, оригинальные ответы: «Обмахиваться, если жарко. Наказывать газетой собаку (хлопать собаку). Дать играть кошке».
Субтест 3.
Таблица №5
№ |
Ф.И.О. |
Баллы 1часть |
Баллы 2часть |
1. |
Абрамова В.В. |
8 |
6 |
2. |
Абибуллаева Л.Э. |
13 |
12 |
3. |
Буняк В.В. |
11 |
9 |
4. |
Гайдай Т.Л. |
7 |
5 |
5. |
Душко Я.Р. |
9 |
7 |
6. |
Зинченко А.О. |
10 |
12 |
7. |
Кравченко Ю.П. |
5 |
5 |
8. |
Кудрявцев Р.Д. |
7 |
6 |
9. |
Марысюк Е.Е. |
13 |
10 |
10. |
Омельченко Л.Г. |
10 |
6 |
11. |
Ольховская Р.Н. |
12 |
12 |
12. |
Рустемов А.Р. |
8 |
11 |
13. |
Сурченко В.О. |
10 |
9 |
14. |
Примак М.Е. |
8 |
7 |
15. |
Умерова З.Р. |
7 |
9 |
16. |
Фадеева О.Р. |
9 |
7 |
17. |
Юрийчук И.А. |
6 |
7 |
Этот тест обладает большой различительной силой. Среднее число придуманных слов (каждого типа) —7. Разброс слов — от 5 до13. Примеры часто приводимых слов: в первой части — «пол, поле, поезд»; во второй — «кошка, мышка». Примеры оригинальных слов: в первой части — «подорожник, поздравление, поминки, порка»; во второй — «креветка, строчка».
Еще о педагогике:
Методика проведения занятий по технологии
Как и сама педагогика, сложившаяся на сегодня система методов образовалась не сразу. При случайном обучении, которое, мы помним, опережало организуемое в школе, преобладали методы, основанные на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми трудовые действия, ученики овладевали ими. С появлением шко ...
Работа логопеда с речевыми нарушениями у умственно отсталых детей
Коррекция нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей является более длительным и более сложным процессом, чем у нормальных детей. Работа осложняется характерной для этих детей слабостью самыкательной функции коры, трудностью образования новых условнорефлектор-ных связей, что обусловлива ...
Сенсорное развитие детей раннего возраста
На втором году жизни ребенок при помощи взрослых осваивает способы использования предметов. Помимо предметных действий, связанных с бытовой деятельностью, большое место в этот период отводится обучению детей обращению с дидактическими игрушками (пирамидками, кубиками, вкладышами), а также орудийным ...