Описание организации и хода работы

Страница 2

Таблица 4

№ п./п.

Показатели понимания нравственных категорий

Имя, Фамилия ученика

Уровень сформированности гуманности

Сумма баллов

Милосердие

Справедливость

Честность

Чуткость

Доброта

1

Алеша Я.

Высокий

19

4

4

4

4

3

2

Катя М.

Высокий

18

3

3

4

4

4

3

Карина В.

Высокий

18

3

4

4

3

4

4

Юра Д.

Достаточный

14

2

3

4

3

2

5

Лиза К.

Высокий

20

4

4

4

4

4

6

Сережа С.

Средний

10

1

1

4

2

2

7

Володя Ф.

Средний

7

0

1

4

1

1

8

Наташа Н.

Высокий

18

4

3

4

3

4

9

Даша Г.

Достаточный

15

2

4

3

4

2

10

Женя О.

Достаточный

14

4

3

4

2

2

11

Слава П.

Достаточный

16

4

3

4

3

2

12

Лида Р.

Высокий

18

3

3

4

4

4

13

Оля Ш.

Высокий

18

3

4

4

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Возможные направления изменений жизни детей в домах ребенка
Безусловно, воспитанники дома ребенка – особая категория детей, которая нуждается в специализированных условиях воспитания. Дети, воспитывающиеся в доме ребенка, могут полноценно развиваться только при условии грамотной организации окружающей коррекционно-развивающей среды. Таким детям необходимо в ...

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru