Рассмотрим теперь пирамиды с таким же треугольником в основании и с таким же изменением угла. Мы увидим конструирование многоугольной пирамиды от правильной треугольной до правильной двенадцатиугольной. Такая пирамида в процессе движения медленно превращается в конус.
Сделать такой конструктор несложно. Он имеет большое познавательное значение когда показывает превращение многоугольных фигур в круглые.
Мы подробно рассмотрели конструирование пространственных фигур. Объем статьи не позволяет изучить конструирование плоских геометрических фигур. Эта тема будет рассмотрена вследующей статье.
1. Авторы выдвинули положение о необходимости геометрического конструирования в детском саду.
2. Авторы представили интересный случай деления куба на 3 одинаковые пирамиды.
3. Авторы представили схему проектирования интересного геометрического конструктора, развивающего пространственное воображение дошкольника.
Размещено на Allbest.ru
Еще о педагогике:
Изучение особенностей личности младших школьников в педагогическом процессе
Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальных классах. Важными особенностями характеризуется их физическое развитие. К этому времени в основном заканчивается окостенение черепа головы, закрываются роднички, оформляются черепные швы и продолжается упрочение скелета в целом. Существен ...
Физические модели при введении понятия интеграла
Рассмотрим выше описанные подходы на наиболее распространенных среди авторов учебников примерах физических моделей из разных разделов физики (механика, электродинамика, кинематика и др.). Интеграл как предел интегральных сумм. 1. Работа переменной силы. Довольно распространенный пример практической ...
Общедидактические подходы к гуманизации образования
Одной из современных тенденций развития образования в нашей стране является гуманизация, предполагающая переход к системе сотрудничества, обновление содержания, форм и методов обучения, что должно привести к формированию качественно новых личностных черт субъектов образовательной деятельности. Прис ...