Счет фиксируется на доске и у судей.
Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы. Готовы?
Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)
В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)
Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)
Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?
Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?
Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?
Ведущий: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон – зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.
Счет фиксируется.
Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание – вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.
Счет фиксируется.
Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!
Дети танцуют. Поведение итогов и награждение.
Поскольку весьма актуальной проблемой в Беларуси является здоровье детей, то на первый план в свободный от учёбы день выходит организация физкультурно-спортивной деятельности, имеющей целью формирование ценностного отношения к собственному здоровью, физической культуре, здоровому образу жизни.
1. Отсутствие целостной системы организации физкультурно-оздоровительной работы требует осуществление внедрения в структуру и реализацию традиционных, модифицированных, апробированных авторских программ, отвечающих интересам государства, личности учащихся (в соответствии с кадровыми и материально-техническими ресурсами, в соответствии с определенным на административном уровне профилем учреждения (типом и видом).
2. Шестой школьный день недели органичная часть целостной образовательной системы общеобразовательного учреждения. Организация воспитательной работы в шестой школьный день недели планируется и проводится в соответствии с годовым планом работы общеобразовательного учреждения. В шестой школьный день организуется свободное общение, особенность которого в том, что оно пронизывает все виды предметной деятельности, являясь непременным элементом каждого из них.
Физкультурно-оздоровительная работа требует большого труда педагогического коллектива школы, особенно учителей физического воспитания. Главным направлением в проведении любых физкультурно-спортивных и других мероприятий должно быть живое, заинтересованное участие, прежде всего самих школьников. Работа по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий не должна быть стихийной, бесконтрольной. Ее следует систематически направлять администрацией, учителями физического воспитания, в данную работу должен включиться весь педагогический коллектив школы, однако эта работа должна стать более плодотворной, если она будет тесно связана и подкреплена внешкольными формами физического воспитания самих учащихся.
Еще о педагогике:
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
Нельзя не признать, что оценивание на основе анализа текущих и итоговых отметок остается пока наиболее продуктивной формой. Вместе с тем следует обратить внимание на ее существенные недостатки: недооценку оценочных суждений учителя, увлечение “процентоманией”, субъективность выставляемых отметок. С ...
Диагностика уровня развития мелкой моторики и зрительно-двигательной
координации на констатирующем этапе
В начале 2008–2009 учебного года в четырех группах детей: двух экспериментальных и двух контрольных были проведены следующие тесты: 1. Тест «Нарисуй человека», предназначенный для оценки психического развития детей 3–7 лет. Этот тест может быть использован для измерения: 1) зрительной перцепции; 2) ...
Дислексия: причины, механизмы, виды
Вопрос об этиологии дислексии до настоящего времени является дискуссионным. Некоторые авторы, изучающие нарушения чтения у детей, отмечают наследственную предрасположенность при нарушениях чтения. Большинство авторов отмечает наличие патологических факторов, воздействующих в пренатальный, натальный ...