Сценарии физкультурно-оздоровительных мероприятий

Страница 1

Спортивный праздник «День игры»

Цель: продолжать развивать любовь к спорту и физическим упражнениям; оптимизировать двигательную активность воспитанников.

Задачи: развивать волевые качества, учить трудолюбию, взаимовыручке; активизировать мыслительную деятельность, фантазию, воображение.

Предварительная работа: подготовить и раздать пригласительные билеты для родителей, зал украсить воздушными шариками.

Ход праздника

В спортивный зал входят дети под музыку Г.Гладкова «Игра, игра! Да здравствует игра!».

Дети проходят в зал и встречают фею игры.

Фея. Физкульт!

Дети. Привет!

Фея. Ребята, сегодня мы направляемся в страну Игралию. Для того чтобы нам туда попасть, нужно немного размяться.

Сделаем разминку, держим ровно спинку!

Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!

Руки вверх поднять прямые –

вот высокие какие!

Еще выше потянитесь,

вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз –

посмотрите-ка на нас!

Этим славным упражненьем

поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень –

словно мячик целый день.

Ребята, а теперь посмотрите: крепче стали ваши мышцы?

Дети. Да, намного крепче!

Фея. Значит, можно отправляться в путь. Но, для того чтобы попасть в страну Игралию, нам нужно еще преодолеть препятствия:

прыжки из обруча в обруч «Классики»;

бег змейкой между кеглями;

ходьба с подбрасыванием мяча;

медленный бег, переходящий в спокойную ходьбу.

(Дети выполняют задание.)

Фея. Молодцы, ребята! Вот вы и прошли полосу препятствий.

Друзья, в страну Игралию

я открываю дверь, –

И папы побывали там, и мамы – все, поверь!

И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

страны на свете нет!

Ребята, я не случайно пригласила вас в страну Игралию: знаю, что вы все очень любите играть.

Игра «Муравьи»

Цель: развивать ловкость, выдержку, согласованность в действиях.

Дети делятся на две команды. Каждая команда должна пройти в полуприседе до стула, положив правую руку на плечо впереди стоящего, и вернуться обратно.

Фея. Ребята, посмотрите, кто-то к нам идет! Здравствуй, мальчик, ты кто?

Ваня.

Заболейкин Ваня я.

Только болен я, друзья.

У меня унылый вид:

очень голова болит,

Ломит спину, колет бок…

Нужен врач – он мне б помог…

Фея. Какая у тебя странная фамилия – Заболейкин…

Ваня. А мне нравится: она как раз подходит, потому что я постоянно болею.

Фея. Дети, давайте расскажем и покажем, что нужно Ване, чтобы не болеть.

1-й ребенок.

Хватит охать и реветь,

Стыдно мальчику болеть.

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят…

2-й ребенок.

…как здоровым, сильным быть,

Как без грусти день прожить.

Фея. Правда, дети, мы ведь сможем? Заболейкину поможем!

(Дети показывают для Вани игровое упражнение «Лягушки».)

На болоте две подружки –

две зеленые лягушки –

Утром рано умывались,

полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали.

Влево-вправо наклонялись –

Разлетелись комары –

Все остались без еды.

Фея. Молодец, Ваня! А теперь давай поиграем с нашими детьми.

Подвижная игра «Навстречу друг другу»

Дети стоят парами друг за другом. По команде «начали!» пары разбегаются и выполняют задание: вбегание на ступеньки (мягкий модуль), ходьба навстречу друг другу по плоскому буму до его середины, здесь игроки здороваются друг с другом, затем идут вперед. Поддерживая друг друга, спускаются со ступенек и бегут парами в конец колонны.

Игра «Собери 5 олимпийских колец»

Дети собирают в нужном порядке кольца олимпийских цветов, разложенные по всему залу, и составляют из них олимпийскую символику.

Фея. Молодец, Ваня! Я вижу, тебе наши игры пошли на пользу. Но крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся постепенно.

Ваня Заболейкин, мы хотим напомнить тебе, как можно укрепить свое здоровье.

1-й ребенок.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать.

2-й ребенок.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучным –

Проживешь сто лет!

Вот и весь секрет.

3-й ребенок.

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей –

Будешь здоровей!

4-й ребенок.

Страницы: 1 2 3

Еще о педагогике:

Виды таблиц и методика их использования в учебном процессе
Неотъемлемой частью любого учебного процесса являются таблицы. С их помощью учитель демонстрирует часть материала на занятии, проводит контроль знаний и умений учащихся. Каждый учитель знает, что существует огромное множество вариантов применения таблиц на уроке. Каждый день в течение всей жизни мы ...

Содержание работы по развитию мелкой моторики и зрительно–двигательной координации на формирующем этапе
В течение одного года мы проводили с детьми старшего дошкольного возраста (40 человек) естественный эксперимент, задачи которого заключались в следующем: 1. Формировать графические навыки, подготовить руку ребёнка к овладению письмом: – развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; – развивать точ ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы
Общепризнано, что дети развиваются в процессе роста. Однако понимание закономерностей, по которым происходит это развитие, нередко носит ошибочный характер. На протяжении многих лет некоторые авторы придерживались той точки зрения, что все свойства, характеризующие взрослого человека, заложены уже ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru