Сценарии физкультурно-оздоровительных мероприятий

Страница 1

Спортивный праздник «День игры»

Цель: продолжать развивать любовь к спорту и физическим упражнениям; оптимизировать двигательную активность воспитанников.

Задачи: развивать волевые качества, учить трудолюбию, взаимовыручке; активизировать мыслительную деятельность, фантазию, воображение.

Предварительная работа: подготовить и раздать пригласительные билеты для родителей, зал украсить воздушными шариками.

Ход праздника

В спортивный зал входят дети под музыку Г.Гладкова «Игра, игра! Да здравствует игра!».

Дети проходят в зал и встречают фею игры.

Фея. Физкульт!

Дети. Привет!

Фея. Ребята, сегодня мы направляемся в страну Игралию. Для того чтобы нам туда попасть, нужно немного размяться.

Сделаем разминку, держим ровно спинку!

Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!

Руки вверх поднять прямые –

вот высокие какие!

Еще выше потянитесь,

вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз –

посмотрите-ка на нас!

Этим славным упражненьем

поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень –

словно мячик целый день.

Ребята, а теперь посмотрите: крепче стали ваши мышцы?

Дети. Да, намного крепче!

Фея. Значит, можно отправляться в путь. Но, для того чтобы попасть в страну Игралию, нам нужно еще преодолеть препятствия:

прыжки из обруча в обруч «Классики»;

бег змейкой между кеглями;

ходьба с подбрасыванием мяча;

медленный бег, переходящий в спокойную ходьбу.

(Дети выполняют задание.)

Фея. Молодцы, ребята! Вот вы и прошли полосу препятствий.

Друзья, в страну Игралию

я открываю дверь, –

И папы побывали там, и мамы – все, поверь!

И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

страны на свете нет!

Ребята, я не случайно пригласила вас в страну Игралию: знаю, что вы все очень любите играть.

Игра «Муравьи»

Цель: развивать ловкость, выдержку, согласованность в действиях.

Дети делятся на две команды. Каждая команда должна пройти в полуприседе до стула, положив правую руку на плечо впереди стоящего, и вернуться обратно.

Фея. Ребята, посмотрите, кто-то к нам идет! Здравствуй, мальчик, ты кто?

Ваня.

Заболейкин Ваня я.

Только болен я, друзья.

У меня унылый вид:

очень голова болит,

Ломит спину, колет бок…

Нужен врач – он мне б помог…

Фея. Какая у тебя странная фамилия – Заболейкин…

Ваня. А мне нравится: она как раз подходит, потому что я постоянно болею.

Фея. Дети, давайте расскажем и покажем, что нужно Ване, чтобы не болеть.

1-й ребенок.

Хватит охать и реветь,

Стыдно мальчику болеть.

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят…

2-й ребенок.

…как здоровым, сильным быть,

Как без грусти день прожить.

Фея. Правда, дети, мы ведь сможем? Заболейкину поможем!

(Дети показывают для Вани игровое упражнение «Лягушки».)

На болоте две подружки –

две зеленые лягушки –

Утром рано умывались,

полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали.

Влево-вправо наклонялись –

Разлетелись комары –

Все остались без еды.

Фея. Молодец, Ваня! А теперь давай поиграем с нашими детьми.

Подвижная игра «Навстречу друг другу»

Дети стоят парами друг за другом. По команде «начали!» пары разбегаются и выполняют задание: вбегание на ступеньки (мягкий модуль), ходьба навстречу друг другу по плоскому буму до его середины, здесь игроки здороваются друг с другом, затем идут вперед. Поддерживая друг друга, спускаются со ступенек и бегут парами в конец колонны.

Игра «Собери 5 олимпийских колец»

Дети собирают в нужном порядке кольца олимпийских цветов, разложенные по всему залу, и составляют из них олимпийскую символику.

Фея. Молодец, Ваня! Я вижу, тебе наши игры пошли на пользу. Но крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся постепенно.

Ваня Заболейкин, мы хотим напомнить тебе, как можно укрепить свое здоровье.

1-й ребенок.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать.

2-й ребенок.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучным –

Проживешь сто лет!

Вот и весь секрет.

3-й ребенок.

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей –

Будешь здоровей!

4-й ребенок.

Страницы: 1 2 3

Еще о педагогике:

Виды воспитательного процесса
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, ну ...

Педагогические условия развития мышления посредством игровых занимательных задач у детей шестого года жизни
Целью формирующей работы является развитие мышление у детей шестого года жизни посредством игровых занимательных задач. Задачи: 1. Разработать систему игр и упражнений по развитию мышления у детей шестого года жизни посредством игровых занимательных задач. 2. Определить эффективные педагогические у ...

Система коррекционно-логопедической работы с умственно отсталыми детьми
Содержание логопедической работы должно находиться в соответствии с программой обучения грамоте, изучения родного языка. В процессе логопедической работы осуществляется коррекция нарушений речи, закрепляются правильные речевые навыки, формируется практический уровень усвоения языка. Сформированност ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru