Анализ опыта работы школы по организации физкультурно-оздоровительной работы в шестой школьный день

Статьи о педагогике » Особенности организации системы физкультурно-оздоровительной работы в условиях шестого школьного дня » Анализ опыта работы школы по организации физкультурно-оздоровительной работы в шестой школьный день

Страница 4

организацию мониторинга качества оздоровления.

Прогнозируемый результат:

оформление положительного и отрицательного опыта в системе оздоровления и соответствующая коррекция, совершенствование системы оздоровления;

оперативная коррекция и выработка путей достижения поставленных целей;

выход на научно-методический уровень деятельности педагогического коллектива;

выработка системы стимулирования по результатам работы;

повышение эффективности диагностико-коррекционного направления в осуществление проекта;

создание теоретических и практических основ для процесса реализации оздоровления;

создание информационно-аналитической вертикали, совершенствование планирования мероприятий по охране и укреплению здоровья раннее выявление групп риска;

обеспечение статистического учета, контроля и анализа, состояния здоровья детей;

совершенствование системы взаимодействия педагогического коллектива для формирования здоровой личности;

обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода воспитания и оздоровления;

стимулирование повышения внимания детей и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности;

повышение заинтересованности в укреплении здоровья детей;

выработка единых требований и подходов в воспитании, оздоровлении, в рамках программы.

III этап – рефлексивно-коррекционный

Содержание:

Рефлексия ситуации по уровню и динамике заболеваемости и имеющихся средств эффективного диагностического изучения.

Рефлексия условий (материально-технических, управленческих, методических, педагогических) школы.

Рефлексия системы стимулирования педагогического коллектива.

Прогнозируемый результат:

оформление опыта мониторинга качества оздоровления;

оформление опыта формирования субъекта в образовательной деятельности и коррекция путей формирования качества образования;

оформление опыта по необходимым и достаточным условиям для функционирования и дальнейшего развития с оздоровительным направлением;

коррекция мотивационной сферы;

коррекция условий для самоопределения самосовершенствования достигнутых результатов и сохранение здорового интеллектуального, духовного физического резервов детей и педагогов;

создание методических разработок и авторских программ по реализации механизма совершенствования учебно-воспитательного процесса, соответствующего оздоровительным, интеллектуальным и культурным задачам

Структура здоровьесберегающего пространства представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Структура здоровьесберегающего пространства школы

I ступень

II ступень

III ступень

Диагностика и мониторинг

Диагностика учащихся, начало корректировки

Мониторинг изменений, корректировка

Мониторинг изменений, формирование ценности здоровья как культурной нормы

Подходы и режимы

Внедрение режимов: двигательной активности, здорового питания

Разработка программы действий по внедрению системы формирования ценности здоровья как культурной нормы

Внедрение режимов творческого развития, развития человеческих отношений

Разработка программы действий по внедрению системы формирования ценности здоровья как культурной нормы

Внедрение режимов саморазвития и самовоспитания

Принятие и перенос сформированных понятий на личную жизненную стратегию

Спецпредметы, спецкурсы

Занятия со специальными медицинскими группами.

Правильное питание

Информатика

Общественная безопасность жизнедеятельности

Основы психологии (тренинги), профориентация

ОБЖ (этикет, лекарственные растения, физическое здоровье, профориентация).

«Химия и пища»

Программы воспитания и развития

Мама, папа, я – здоровая семья!

Нравственное,

трудовое воспитание на основе школьных традиций.

Шаг в будущее.

Учебные группы и общественные объединения

Группа здоровья

Группа поддержки и коррекции учебных умений

Физкультурно-оздоровительный клуб

Группа коррекции и поддержки асоциального поведения

Туристский клуб

Волонтерское движение НЗП (Наше здоровое поколение)

Группа углубленного изучения предметов естественнонаучного цикла (биологии и физиологии), психологии и социологии

Психологический клуб старшеклассников

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Предмет педагогики. педагогика как единство воспитания и обучения
Свое название педагогика получила от греческих слов “пайдос" - дитя и “аго” - вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает “детоводитель". Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в ш ...

Методика обучения школьников машиноведению
Учебной программой уделяется большое внимание обучению учащихся станочным операциям и сообщению им начальных об­щих сведений о машине. Это не случайно. Во-первых, одна из главных задач трудового обучения в V—VII классах состоит в том, чтобы дать учащимся правильное представление о харак­тере соврем ...

Общие сведения о базе практики
10 февраля 1919 года был открыт Кубанский политехнический институт, а позже на базе агрономического факультета — Кубанский сельскохозяйственный институт, первым ректором которого стал М. Е. Подтягин. В 1922 году вуз получил юридическую самостоятельность, и в том же году состоялся первый выпуск агро ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru