Анализ опыта работы школы по организации физкультурно-оздоровительной работы в шестой школьный день

Статьи о педагогике » Особенности организации системы физкультурно-оздоровительной работы в условиях шестого школьного дня » Анализ опыта работы школы по организации физкультурно-оздоровительной работы в шестой школьный день

Страница 4

организацию мониторинга качества оздоровления.

Прогнозируемый результат:

оформление положительного и отрицательного опыта в системе оздоровления и соответствующая коррекция, совершенствование системы оздоровления;

оперативная коррекция и выработка путей достижения поставленных целей;

выход на научно-методический уровень деятельности педагогического коллектива;

выработка системы стимулирования по результатам работы;

повышение эффективности диагностико-коррекционного направления в осуществление проекта;

создание теоретических и практических основ для процесса реализации оздоровления;

создание информационно-аналитической вертикали, совершенствование планирования мероприятий по охране и укреплению здоровья раннее выявление групп риска;

обеспечение статистического учета, контроля и анализа, состояния здоровья детей;

совершенствование системы взаимодействия педагогического коллектива для формирования здоровой личности;

обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода воспитания и оздоровления;

стимулирование повышения внимания детей и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности;

повышение заинтересованности в укреплении здоровья детей;

выработка единых требований и подходов в воспитании, оздоровлении, в рамках программы.

III этап – рефлексивно-коррекционный

Содержание:

Рефлексия ситуации по уровню и динамике заболеваемости и имеющихся средств эффективного диагностического изучения.

Рефлексия условий (материально-технических, управленческих, методических, педагогических) школы.

Рефлексия системы стимулирования педагогического коллектива.

Прогнозируемый результат:

оформление опыта мониторинга качества оздоровления;

оформление опыта формирования субъекта в образовательной деятельности и коррекция путей формирования качества образования;

оформление опыта по необходимым и достаточным условиям для функционирования и дальнейшего развития с оздоровительным направлением;

коррекция мотивационной сферы;

коррекция условий для самоопределения самосовершенствования достигнутых результатов и сохранение здорового интеллектуального, духовного физического резервов детей и педагогов;

создание методических разработок и авторских программ по реализации механизма совершенствования учебно-воспитательного процесса, соответствующего оздоровительным, интеллектуальным и культурным задачам

Структура здоровьесберегающего пространства представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Структура здоровьесберегающего пространства школы

I ступень

II ступень

III ступень

Диагностика и мониторинг

Диагностика учащихся, начало корректировки

Мониторинг изменений, корректировка

Мониторинг изменений, формирование ценности здоровья как культурной нормы

Подходы и режимы

Внедрение режимов: двигательной активности, здорового питания

Разработка программы действий по внедрению системы формирования ценности здоровья как культурной нормы

Внедрение режимов творческого развития, развития человеческих отношений

Разработка программы действий по внедрению системы формирования ценности здоровья как культурной нормы

Внедрение режимов саморазвития и самовоспитания

Принятие и перенос сформированных понятий на личную жизненную стратегию

Спецпредметы, спецкурсы

Занятия со специальными медицинскими группами.

Правильное питание

Информатика

Общественная безопасность жизнедеятельности

Основы психологии (тренинги), профориентация

ОБЖ (этикет, лекарственные растения, физическое здоровье, профориентация).

«Химия и пища»

Программы воспитания и развития

Мама, папа, я – здоровая семья!

Нравственное,

трудовое воспитание на основе школьных традиций.

Шаг в будущее.

Учебные группы и общественные объединения

Группа здоровья

Группа поддержки и коррекции учебных умений

Физкультурно-оздоровительный клуб

Группа коррекции и поддержки асоциального поведения

Туристский клуб

Волонтерское движение НЗП (Наше здоровое поколение)

Группа углубленного изучения предметов естественнонаучного цикла (биологии и физиологии), психологии и социологии

Психологический клуб старшеклассников

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Задачи советской школы в условиях военного времени
Великая Отечественная война коренным образом изменила все сферы жизни общества нашей страны. Весь советский народ, как один, поднялся на защиту своей Родины, проявил горячий патриотизм, мужество и героизм, организованность и дисциплину как на фронте, так и в тылу. Обстановка невиданной в истории во ...

Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к ДОУ
Ранний период детства отличается интенсивностью темпов физического и психического развития ребенка. Значительные изменения происходят в развитии центральной нервной системы ребенка; физиологически в этот период идет созревание мозговых структур. Согласно исследованиям физиологов функции центральной ...

Работа учреждения дополнительного образования
Исследовательская работа проходила на базе подросткового туристского клуба "Экзотур" г. Комсомольска-на-Амуре. Педагоги клуба в работе с трудными подростками ставят перед собой ряд задач: Социализация подростков, а именно: умение работать в команде. Развитие лидерских качеств Индивидуальн ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru