В последние десятилетия для активизации познавательной деятельности и реализации в учебном процессе принципа диалогичности используются методы проблемного обучения. Методы проблемного обучения составляют основу рационального управления учебной деятельностью. Создание проблемных ситуаций, постановка учебных проблем, руководство выдвижением гипотез, их доказательством и проверкой, оказание помощи в поиске областей применения найденных способов деятельности – все это элементы управления познанием присущие проблемному обучению.
Еще о педагогике:
Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной
деятельности
На современном этапе развития школьного образования проблема подготовки выпускников, хорошо владеющих компьютерными технологиями, приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях, способных быстро ориентироватьс ...
Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса
База исследования: СОШ №1 п.г.т. Ленино, 2-А класс (количество учащихся 17 человек). Классный руководитель Красильникова Наталья Алексеевна. Цель исследования: определить уровень развития творческих способностей учащихся 2-А класса. Задачи данного этапа: Провести беседу с учителями; Провести тестир ...
Комплекс дидактических игр для развития младших школьников с нарушениями
слуха во внеурочной деятельности
В связи с выявленными проблемами детей были разработаны комплексы игр: Комплекс игр на развитие словесно-логического мышления; Комплекс игр на развитие речи. Комплекс дидактических игр на развитие словесно-логического мышления Таблица № 2 № Название игры Цель Анализ проведения игры 1 "Математи ...