наглядные
практические
словесные
и др.
Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: в чтении книг, в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы. Воспитатель должен следить за действиями ребенка, рассказывать о надлежащем поведении в данных условиях, принимать непосредственное участие в играх на природе с целью научить ребенка правильному отношению к окружающей его среде. Кроме того ребенку необходимо рассказывать о том, что надо ценить природу, то что она нам дает, приводя примеры, а так же показывая своими действиями.
Все виды досуговой деятельности младших дошкольников содержат элемент игры, что обусловлено возрастными особенностями восприятия. Они решают множество воспитательных задач, облегчая тем самым социализацию ребенка, развивая его представления о мире.
Существуют различные методики воспитания детей этого возраста, включающие виды досуговой деятельности как методы и средства всестороннего развития детей.
Обобщая вышеизложенный материал, можно сделать следующие выводы:
Все виды досуговой деятельности младших дошкольников решают воспитательные задачи.
Досуговую деятельность младших дошкольников можно разделить на игру, изобразительную деятельность, спортивные мероприятия и игры, общение с другими людьми, а так же занятия включающие в себя элемент учения, описывающие окружающую действительность, помогающие ребенку познать окружающий мир и удовлетворить свои познавательные потребности.
Основной формой проведения досуга детей этого возраста является игра или деятельность, содержащая элементы игры.
Досуг детей этого возраста должен быть организован и контролироваться взрослым.
Еще о педагогике:
Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования
Применению верных научно-обоснованных решений помогает педагогическая диагностика. Проведение педагогической диагностики требует разработки диагностических программ исследований, сбора, обработки и анализа педагогической информации по изучаемому вопросу, для выявления его состояния, выработки вывод ...
Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха
В жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего, для которого она является основой развития воображения, образного мышления и речевого общения. А.А. Катаева и Г.Л. Выгодская отмечали, что снижение слуха и связанная с ним задержка речевого развития, низкие потребности ...
Автоматизация расчетов учебного плана
Для синтеза каждого учебного плана исходными данными являются следующие: график учебного процесса; список циклов дисциплин; список предлагаемых для изучения дисциплин; нормы времени по дисциплинам: каждой дисциплине может соответствовать максимально допустимая интенсивность изучения; список курсовы ...