Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича)
Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализа комплектов учебников по алгебре 7-9 классов таких авторов, как: А.Г. Мордкович, Ш. А. Алимов и Г.В. Дорофеев выяснили содержание темы «Линии 2го порядка».
Таблица 2 - Содержание темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках
Линии второго порядка |
Алгебра, автор А. Г. Мордкович |
Алгебра, автор Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин. |
«Математика: арифметика. Алгебра. Анализ данных», автор Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова. | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го | ||||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция
|
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
+ |
+ |
+ | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ | |||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Еще о педагогике:
Становление младшего школьника как субъекта учебной деятельности
Младший школьный возраст (с 6-7 лет до 9-10 лет) определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ребен ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психологами (И.М. Соло ...
Характеристика цифровой и словесной оценок
Характеристика цифровой оценки (отметки): "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логи ...