Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича)
Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализа комплектов учебников по алгебре 7-9 классов таких авторов, как: А.Г. Мордкович, Ш. А. Алимов и Г.В. Дорофеев выяснили содержание темы «Линии 2го порядка».
Таблица 2 - Содержание темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках
Линии второго порядка |
Алгебра, автор А. Г. Мордкович |
Алгебра, автор Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин. |
«Математика: арифметика. Алгебра. Анализ данных», автор Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова. | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го | ||||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция
|
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
+ |
+ |
+ | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ | |||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Еще о педагогике:
Анализ процесса реализации регионального компонента
дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном
возрасте
Контрольный этап был направлен на анализ полученных результатов в ходе опытно-поисковой работы, которые соотносились с результатами констатирующего этапа опытно-поисковой работы. Показателями эффективности реализации педагогических условий направленности регионального компонента дошкольного образов ...
Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное
обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная
проблема"
Проблемное обучение не является абсолютно новой дидактической системой. Опытными педагогами всегда использовались элементы творческого поиска обучающихся при овладении разными отраслями знаний. Разработка идей проблемного обучения в конце прошлого века стала реакция на "пассивные" методы ...
Методика панорамного обучения
Большой интерес представляет для учителей астрономии и других предметов панорамная методика обучения при классно-урочной системе, основанная на природосообразных принципах, реализованная на субъект-субъектных отношениях. Суть методики состоит в том, что учащиеся за короткий промежуток времени знако ...