Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов

Статьи о педагогике » Возможности использования ИКТ в изучении линий второго порядка в школьном курсе алгебры » Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов

Страница 1

Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича)

Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализа комплектов учебников по алгебре 7-9 классов таких авторов, как: А.Г. Мордкович, Ш. А. Алимов и Г.В. Дорофеев выяснили содержание темы «Линии 2го порядка».

Таблица 2 - Содержание темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках

Линии второго порядка

Алгебра, автор А. Г. Мордкович

Алгебра, автор Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин.

«Математика: арифметика. Алгебра. Анализ данных», автор Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова.

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

+

с 8-го

+

+

с 9-го

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

-

-

-

методом преобразований

-

-

-

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

с 8-го

+

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

+

+

+

методом преобразований

-

-

-

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

с 8-го

+

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

+

+

+

методом преобразований

+

+

+

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

+

с 8-го

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

-

-

-

методом преобразований

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Становление младшего школьника как субъекта учебной деятельности
Младший школьный возраст (с 6-7 лет до 9-10 лет) определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ребен ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психологами (И.М. Соло ...

Характеристика цифровой и словесной оценок
Характеристика цифровой оценки (отметки): "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логи ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru