Самостоятельная работа и её роль в формировании знаний учащихся при изучении курса «Окружающий мир»

Страница 3

в слизистой оболочке языка.

Все ли кости скелета выполняют функции рычагов, с помощью которых осуществляется движение тела:

А) да;

Б) нет.

Из каких отделов состоит скелет человека:

скелета головы; Б) скелета туловища;

скелета конечностей.

У человека более:

250 мышц; Б) 450 мышц;

600 мышц.

Являются ли скелетные мышцы активной частью опорно- двигательного аппарата:

А) да;

Б) нет.

Всегда ли человек заболевает при проникновении в его организм болезнетворных бактерий:

А) да;

Б) нет.

Сколько групп крови выделяют у человека:

две; Б) три;

четыре.

Венами называются:

сосуды, по которым кровь течет к сердцу; Б) сосуды, по которым кровь течет от сердца;

мельчайшие кровеносные сосуды.

Относится ли сердце к системе кровообращения: А) да;

Б) нет.

Может ли человек управлять функциями сердца: А) да;

Б) нет.

Кровь по сосудам движется: А) непрерывно;

Б) толчками.

Внутри носовая полость разделена:

на две части;

Б) три части;

четыре части.

В каких органах кровь насыщается кислородом:

в легких;

Б) в сердце;

в почках.

Из внешней среды организм получает:

углекислый газ;

Б) кислород, органические вещества, минеральные соли, воду;

мочевину, мочевую кислоту.

Откуда организм получает энергию:

А) с пищей;

Б) от солнца.

Данный тест был разработан для того, чтобы закрепить знания учащихся по всему разделу «Как устроен и работает организм человека», привести полученные знания по всем темам уроков в систему, а также проверить степень самостоятельности и уровень познавательной активности учащихся.

Остальные самостоятельные работы были разработаны к разделу «Как человек воспринимает окружающий мир». Сюда вошли темы: «Зрение. Берегите глаза», «Слух. Берегите слух».

К конспекту урока по теме «Зрение. Берегите глаза» были разработаны следующие самостоятельные работы: индивидуальная работа по карточкам.

Карточка №1

Задание: Запишите, какую функцию выполняют эти органы:

Сердце - это .

Желудок - это . Головной мозг - это .

Карточка №2

Задание: Запишите, какую функцию выполняют эти органы: Легкие - это . Почки - это . Спиной мозг - это .

К конспекту урока по теме «Слух. Берегите слух» были разработаны следующие самостоятельные работы: индивидуальная работа по карточкам.

Карточка.

Разгадывание кроссворда.

3

1

2

4

5 |

б

7

8

9

По горизонтали: 4. Отверстие в радужной оболочке глаза, через которое в глаз проникает свет. 5.Отсутствие зрения. 6. Орган зрения. 7. Род оптического стекла с криволинейными или сферическими поверхностями. 8. Волосок на краю глазного яблока. 9. Подвижный кожный покров глазного яблока.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Результаты работы по оптимизации двигательной активности детей с нарушением зрения
Эффективность проводимой мною работы по оптимизации двигательной активности у детей, имеющих нарушения зрения, подтверждают результаты физического развития детей 1 средней группы. Диаграмма 1. Так, из представленной диаграммы видна положительная динамика в состоянии физического развития детей выдел ...

Профилактические и лечебные мероприятия
Нарушение осанки – это не заболевание, это состояние, которое не является необратимым процессом, а подлежит исправлению. Основными средствами профилактики и реабилитации являются физические упражнения, массаж и естественные факторы природы. Профилактика и исправление осанки – кропотливая комплексна ...

Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru