в слизистой оболочке языка.
Все ли кости скелета выполняют функции рычагов, с помощью которых осуществляется движение тела:
А) да;
Б) нет.
Из каких отделов состоит скелет человека:
скелета головы; Б) скелета туловища;
скелета конечностей.
У человека более:
250 мышц; Б) 450 мышц;
600 мышц.
Являются ли скелетные мышцы активной частью опорно- двигательного аппарата:
А) да;
Б) нет.
Всегда ли человек заболевает при проникновении в его организм болезнетворных бактерий:
А) да;
Б) нет.
Сколько групп крови выделяют у человека:
две; Б) три;
четыре.
Венами называются:
сосуды, по которым кровь течет к сердцу; Б) сосуды, по которым кровь течет от сердца;
мельчайшие кровеносные сосуды.
Относится ли сердце к системе кровообращения: А) да;
Б) нет.
Может ли человек управлять функциями сердца: А) да;
Б) нет.
Кровь по сосудам движется: А) непрерывно;
Б) толчками.
Внутри носовая полость разделена:
на две части;
Б) три части;
четыре части.
В каких органах кровь насыщается кислородом:
в легких;
Б) в сердце;
в почках.
Из внешней среды организм получает:
углекислый газ;
Б) кислород, органические вещества, минеральные соли, воду;
мочевину, мочевую кислоту.
Откуда организм получает энергию:
А) с пищей;
Б) от солнца.
Данный тест был разработан для того, чтобы закрепить знания учащихся по всему разделу «Как устроен и работает организм человека», привести полученные знания по всем темам уроков в систему, а также проверить степень самостоятельности и уровень познавательной активности учащихся.
Остальные самостоятельные работы были разработаны к разделу «Как человек воспринимает окружающий мир». Сюда вошли темы: «Зрение. Берегите глаза», «Слух. Берегите слух».
К конспекту урока по теме «Зрение. Берегите глаза» были разработаны следующие самостоятельные работы: индивидуальная работа по карточкам.
Карточка №1
Задание: Запишите, какую функцию выполняют эти органы:
Сердце - это .
Желудок - это . Головной мозг - это .
Карточка №2
Задание: Запишите, какую функцию выполняют эти органы: Легкие - это . Почки - это . Спиной мозг - это .
К конспекту урока по теме «Слух. Берегите слух» были разработаны следующие самостоятельные работы: индивидуальная работа по карточкам.
Карточка.
Разгадывание кроссворда.
3 |
1 |
2 | |||||
4 | |||||||
5 | | |||||||
б | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 |
По горизонтали: 4. Отверстие в радужной оболочке глаза, через которое в глаз проникает свет. 5.Отсутствие зрения. 6. Орган зрения. 7. Род оптического стекла с криволинейными или сферическими поверхностями. 8. Волосок на краю глазного яблока. 9. Подвижный кожный покров глазного яблока.
Еще о педагогике:
Результаты работы по оптимизации двигательной активности детей с нарушением
зрения
Эффективность проводимой мною работы по оптимизации двигательной активности у детей, имеющих нарушения зрения, подтверждают результаты физического развития детей 1 средней группы. Диаграмма 1. Так, из представленной диаграммы видна положительная динамика в состоянии физического развития детей выдел ...
Профилактические и лечебные мероприятия
Нарушение осанки – это не заболевание, это состояние, которое не является необратимым процессом, а подлежит исправлению. Основными средствами профилактики и реабилитации являются физические упражнения, массаж и естественные факторы природы. Профилактика и исправление осанки – кропотливая комплексна ...
Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего
школьного возраста
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...