Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что самостоятельная работа на уроках окружающего мира в малокомплектной школе может проводиться фронтально, группами и индивидуально. Цель использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего мира» определяется индивидуальными особенностями и степенью усвоения знаний учащихся. Целесообразно использовать индивидуальные самостоятельные работы на разных этапах урока. В этом случае хорошо выполненная работа становится основанием для определения уровня знаний учащихся.
Еще о педагогике:
Реализация возможностей программ и учебников по
«Окружающему миру» в развитии самостоятельности через самостоятельную работу
Предмет «Окружающий мир» был введен в учебный план начальной школы в 90-е годы XX века. В разные исторические периоды естествознание и методика его преподавания проходили под различными названиями: «Естественная история», «Природоведение», «Методика преподавания биологии», «Естествознание». Впослед ...
Изобразительные средства педагогического рисунка
Материалы, применяемые в педагогическом рисовании. В учебных помещениях наших школ, техникумов, институтов всегда есть классные доски, черного, коричневого, темно-зеленного цвета, на которых четко выделяются надписи или рисунки мелом. Классные доски изготавливаются из древесностружечной плиты, на к ...
Гражданское воспитание сегодня
На протяжении уже многих лет трансформаций и реформ в образовательной сфере проблема воспитания в нашей стране остается нерешенной, особенно на высоком официально-административном уровне. Во многом это объясняется отсутствием национальной идеи, идеологии. И как следствие, стратегии развития России ...