Самостоятельная работа и её роль в формировании знаний учащихся при изучении курса «Окружающий мир»

Страница 5

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что самостоятельная работа на уроках окружающего мира в малокомплектной школе может проводиться фронтально, группами и индивидуально. Цель использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего мира» определяется индивидуальными особенностями и степенью усвоения знаний учащихся. Целесообразно использовать индивидуальные самостоятельные работы на разных этапах урока. В этом случае хорошо выполненная работа становится основанием для определения уровня знаний учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
В исследованиях участвовало 2 группы (50 детей) старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе КГКП ясли-сад №16 "Звездочка" г. Караганды и включало в себя: 1. Констатирующий эксперимент. 2. Формирующий эксперимент. 3. Контрольный эксперимент (контрольный срез). Дети были ...

Геометрическое конструирование в детском саду как средство пропедевтики для изучения геометрии в средней школе в условиях непрерывного образования
Систематическое изучение геометрии начинается только в средней школе, и оно происходит на символическом познавательном уровне, когда для обозначения геометрических фигур используются буквы латинского алфавита. Детский сад лишь знакомит ребенка с видовыми формами пространственных материальных тел. И ...

Аппаратное обеспечение компьютера
Аппаратное обеспечение компьютера представляет собой набор технических устройств. В зависимости от выполняемых функций все устройства можно разделить на следующие группы: обработки информации; хранения информации; ввода информации; вывода информации; передачи информации. Процессор - устройство, пре ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru