Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 8

Описание констатирующего этапа эксперимента.

Дата: 4 октября 2012г.

Тема: «Чудесный мешочек».

Ход эксперимента:

Предлагаем детям назвать предметы, которые они достают из мешочка. Также назвать величину предмета, форму.

Затем предлагаем нарисовать предметы на листке бумаги. Для этого перед детьми раскладываем изоматериалы: кисти, карандаши, мелки, тычки поролоновые.

Перед детьми были расположены краски и кисти. Было предложено детям рисование на свободную тему. Детям нужно было назвать цвет краски и правильно ей пользоваться.

В конце эксперимента мы подвели итог, результаты которого приведены в таблицах.

Таблица результатов констатирующего этапа эксперимента.

Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295.

Ф.И.ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

Средний балл

Адаменко М

с

с

с

н

с

н

н

с

с

Богданов С.

Н

н

с

н

н

н

н

с

н

Важенина М.

с

с

с

с

с

н

с

в

с

Гуляев А.

с

с

в

с

н

н

с

в

с

Джураева М.

с

с

с

с

с

с

с

в

с

Жукова Е.

с

н

н

н

н

н

н

с

н

Исаков А.

с

с

с

н

с

с

с

с

с

Попова Д.

в

с

в

в

в

с

с

в

в

Нестерова Д.

с

н

с

н

с

с

с

с

с

Корух Г.

Н

н

н

н

н

н

с

в

н

Клокова А

с

в

в

с

с

с

с

с

с

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о педагогике:

Развитие гражданского воспитания в России
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...

Дидактические игрушки и игровые материалы
Основополагающую роль в познании окружающей среды для ребенка раннего возраста играют непосредственные действия, связанные с обследованием, рассматриванием нового предмета или игрушки. Как отмечает Л.Н. Павлова, «развитие познавательной активности ребенка раннего возраста во многом зависит от рацио ...

Гуманизация образования: основные направления
Ускорение развития является существенной и специфичной чертой всего общественного процесса. Система образования в этом смысле не исключение. Инновационные процессы, объединяющие создание, освоение и применение педагогических новшеств, в силу такого единства способны значительно ускорить процессы об ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru