Описание констатирующего этапа эксперимента.
Дата: 4 октября 2012г.
Тема: «Чудесный мешочек».
Ход эксперимента:
Предлагаем детям назвать предметы, которые они достают из мешочка. Также назвать величину предмета, форму.
Затем предлагаем нарисовать предметы на листке бумаги. Для этого перед детьми раскладываем изоматериалы: кисти, карандаши, мелки, тычки поролоновые.
Перед детьми были расположены краски и кисти. Было предложено детям рисование на свободную тему. Детям нужно было назвать цвет краски и правильно ей пользоваться.
В конце эксперимента мы подвели итог, результаты которого приведены в таблицах.
Таблица результатов констатирующего этапа эксперимента.
Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295.
Ф.И.ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средний балл |
Адаменко М |
с |
с |
с |
н |
с |
н |
н |
с |
с |
Богданов С. |
Н |
н |
с |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Важенина М. |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
в |
с |
Гуляев А. |
с |
с |
в |
с |
н |
н |
с |
в |
с |
Джураева М. |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
Жукова Е. |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Исаков А. |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
Попова Д. |
в |
с |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
в |
Нестерова Д. |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
Корух Г. |
Н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
в |
н |
Клокова А |
с |
в |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
Еще о педагогике:
Динамика развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у
детей дошкольного возраста
Исследования развития движений рук ребёнка представляют интерес не только для педагогов и психологов, но и для других специалистов (философов, языковедов, историков, биологов), т. к. руки обладая многообразием функций, являются специфическим человеческим органом. Интересен онтогенез развития действ ...
Развитие речи и
мышления детей раннего возраста
В раннем возрасте происходит активное овладение активной речью (ее грамматической и лексической и др. сторонами), которая становится важнейшим средством общения. В рамках предметной деятельности, которая является ведущей в данном возрасте, развиваются все основные психические процессы и новые виды ...
Факторы дезадаптации
Дезадаптация является многофакторным процессом. Нами был предпринят анализ ведущих факторов, определяющих возникновение, развитие формы и глубину дезадаптации. В настоящее время накоплен значительный объем информации о факторах дезадаптации подростков, требуется его обобщить и систематизировать. Де ...