Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 10

Низкий уровень- 3 человека.

Контрольная группа «Колокольчик» МБДОУ №320 показала следующие результаты:

Высокий уровень – 0 человек

Средний уровень -8 человек

Низкий уровень – 3 человека.

Подведя итоги констатирующего этапа эксперимента, мы можем сделать вывод, что в экспериментальной группе с высоким уровнем развития изобразительных умений 1 человек, что составляет 10%, со средним -7 человек, что составляет – 70%, и с низким – 3, что составляет 20%. В контрольной же группе с высоким уровнем развития изобразительных умений нет детей, со средним – 8 человек, что составляет 75% и с низким уровнем – 3 человека, что составляет 25%.

В связи с приведёнными данными нами был разработан перспективный план по развитию изобразительных умений у детей младшего возраста в процессе рисования на учебный год.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о педагогике:

Виды контроля
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому прово­дится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель - ана­лиз ...

Клавиатура компьютера
В настоящее время основным устройством ввода информации в компьютер является клавиатура. С помощью ее клавиш можно вводить текстовую и управляющую информацию. Существует большое разнообразие видов клавиатур. Однако структура их и назначение клавиш одинакова. Клавиши и их сочетание позволяют выполня ...

Ученые о роли и назначении оценки и отметки в школьном обучении
Г.А. Цукерман: «В школьном обучении ″у ребенка может произойти качественный скачок в развитии рефлексивной способности оценить границу своих возможностей. Если учитель будет целенаправленно формировать действие оценки, то младший школьник научится не только фиксировать трудность, но и анализи ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru