Содержание работы по развитию лексикона дошкольников

Статьи о педагогике » Развитие лексикона детей среднего дошкольного возраста » Содержание работы по развитию лексикона дошкольников

Страница 5

В результате проведенной на формирующем этапе работы мы получили позитивные изменения в лексиконе детей. Дети стали правильно называют предъявленные предметы, их части, действия или состояния; называет более двух признаков, легко дифференцируют обобщающие понятия; умеют сопоставлять предметы правильно подбирают слова с противоположным значением, выбирают подходящее по смыслу слово, стали понимает разные значения многозначные слова.

Знание особенностей лексикона детей среднего дошкольного возраста поможет воспитателям и родителям наиболее эффективно организовать работу по развитию речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Понятия «Проектная деятельность» и «Метод проекта»
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новы ...

Диагностика уровня творческого развития воспитанников м.с.х. «Сирена»
С целью выявления проблемы роста уровня творческого развития воспитанников мастерской современной хореографии «Сирена» был применен диагностический комплекс методов. Весь процесс шел в сотрудничестве с психологической службой. Для исследовательской работы и диагностики была выбрана группа младшего ...

Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования
Вопросам регионализации системы образования особое внимание исследователи стали уделять на рубеже 90-х годов. В этот период процесс регионализации выступил одним из направлений реформирования системы образования в целом по России и в Республике Башкортостан. В системе дошкольного образования Респуб ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru