Выявление нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и знаний детьми истории и культуры родного поселка

Статьи о педагогике » Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала » Выявление нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и знаний детьми истории и культуры родного поселка

Страница 3

Таблица 4 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента

Ф.И. ребенка

Компоненты

Общее кол-во баллов

Уровень

Когнитивный

Эмотивный

Поведенческий

Б

У

Б

У

Б

У

Б

У

1

Дмитриева А.

5

С

2

С

3

С

10

С

2

Степанова Л.

5

С

2

С

2

С

9

С

3

Дмитриева Н.

6

С

2

С

2

С

10

С

4

Рымденок В.

5

С

2

С

2

С

9

С

5

Егоров Д.

5

С

2

С

1

Н

8

С

6

Митрофанова М.

5

С

2

С

2

С

9

С

7

Ильина К.

5

С

3

С

2

С

10

С

8

Карпов В.

5

С

2

С

2

С

9

С

9

Кустов А.

6

С

3

С

3

В

12

С

10

Петров Д.

5

С

2

С

2

С

9

С

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики
Данной исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики было проведено в школе № 39 г. Красноярска на примере двух 11-х классах, один из которых был контрольный 11 «А», а второй экспериментальный 11 «Б». Классы были выбраны случайно. При контроле исходного уровня, знания п ...

Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования
Путь становления методики изобразительной деятельности в первые десятилетия советской власти был труден и проходим в острой борьбе с идеалистическими теориями. Большое распространение в этот период имела система Фридриха Фребеля, которая основывалась на идеалистическом понимании развития ребенка. Ф ...

Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся
Исходя из основных целей развивающегося образования можно сформулировать три принципиальных положения по вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся. Педагогическая деятельность учителей на этапе с I по IV классы направлена на формирование у учащихся умения учиться, которое включает в с ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru