Программа дает возможность:
создавать тесты для промежуточного и итогового контроля знаний по линиям второго порядка;
сохранить параметры тестирования, задания и рисунки в одном файле текста;
для различных заданий выставить разное время для выполнения;
быстро и относительно точно оценить большое количество испытуемых.
Обобщим возможности использования ЭСО в изучении линий второго порядка в таблицу (Таблица № 3).
Таблица 3 - Линии 2го порядка в ЦОР
№ п/п. |
Дидактические единицы |
Математический пакет «MathCAD» |
Программа «Maple» |
Программа «Живая геометрия» |
Программа «Advanced Grapher» |
1. |
Определение |
- |
- |
+ |
- |
2. |
Вывод уравнения |
- |
- |
- |
- |
3. |
Исследование свойств по уравнению |
+ |
- |
+ |
+ |
4. |
Изображение линий |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: Проанализировав имеющиеся компьютерные программы по математике, позволяющие строить линии второго порядка, заключаем, что данные программы не дают возможность реализовать все дидактические единицы темы «Линии второго порядка в элементарной математике». Рассматривая таблицу, видим, что главной функцией программ является построение графиков, их визуализация и исследование свойств линии по ее уравнению. Программы «MathCAD», «Maple» и «Живая геометрия», интересны тем, что они позволяют исследовать линии, при изменении параметров в их уравнениях. Прогоамма «Advanced Grapher» позволяет не только исследовать линии, но и фиксировать построения в списке функций, а также скрывать отдельные функции на плоскости черчежа.
Программа «MyTest» не дает возможности ни строить,ни исследовать линии второго порядка. Основной функцией «MyTest» является создание тестов для усвоения и закрепления изученного материала.
Еще о педагогике:
Преемственность дошкольного и школьного образования. Роль игры в обучении
детей шестилеток
Понятие преемственности - одно из самых используемых и дискутируемых тем конференций, семинаров, "круглых столов" и симпозиумов по проблемам образования. Чтобы разобраться в преемственности дошкольного и школьного образования с психологической точки зрения, попробуем разобраться, в чем со ...
«Активные" методы обучения
За последние годы все большее внимание педагогической науки и практики привлекают методы обучения, которые по своему содержанию и способам осуществления невозможны без высокого уровня внешней и внутренней активности учащихся. Обычно их называют «активными методами обучения». Из таких методов наибол ...
Методика исследования словообразования глаголов
Методика исследования направлена на исследование словообразования глаголов дошкольниками с общим недоразвитием речи в импрессивной и экспрессивной речи по сравнению со сверстниками без речевой патологии. Методика исследования составлялась с учетом особенностей словообразования глаголов, и направлен ...