Систематизация ЦОР, содержащих линии второго порядка

Страница 2

Программа дает возможность:

создавать тесты для промежуточного и итогового контроля знаний по линиям второго порядка;

сохранить параметры тестирования, задания и рисунки в одном файле текста;

для различных заданий выставить разное время для выполнения;

быстро и относительно точно оценить большое количество испытуемых.

Обобщим возможности использования ЭСО в изучении линий второго порядка в таблицу (Таблица № 3).

Таблица 3 - Линии 2го порядка в ЦОР

№ п/п.

Дидактические единицы

Математический пакет «MathCAD»

Программа «Maple»

Программа «Живая геометрия»

Программа «Advanced Grapher»

1.

Определение

-

-

+

-

2.

Вывод уравнения

-

-

-

-

3.

Исследование свойств по уравнению

+

-

+

+

4.

Изображение линий

+

+

+

+

Вывод: Проанализировав имеющиеся компьютерные программы по математике, позволяющие строить линии второго порядка, заключаем, что данные программы не дают возможность реализовать все дидактические единицы темы «Линии второго порядка в элементарной математике». Рассматривая таблицу, видим, что главной функцией программ является построение графиков, их визуализация и исследование свойств линии по ее уравнению. Программы «MathCAD», «Maple» и «Живая геометрия», интересны тем, что они позволяют исследовать линии, при изменении параметров в их уравнениях. Прогоамма «Advanced Grapher» позволяет не только исследовать линии, но и фиксировать построения в списке функций, а также скрывать отдельные функции на плоскости черчежа.

Программа «MyTest» не дает возможности ни строить,ни исследовать линии второго порядка. Основной функцией «MyTest» является создание тестов для усвоения и закрепления изученного материала.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Содержание работы по развитию лексикона дошкольников
На основе анализа результатов, полученных в ходе исследования, нами были поставлены следующие задачи: Расширять словарный запас. 1.Вводить в активный лексикон детей названия предметов, их качеств, свойств и действий (существительные, прилагательные и глаголы.) 2.Уточнять обобщающие понятия. 3.Расши ...

Виды методической деятельности
В основу определения вида деятельности положено содержание функционального компонента педагогической деятельности. Вид методической деятельности - это устойчивые процедуры осуществления планирования, конструирования, выбора и применения средств обучения конкретному предмету, обуславливающие их разв ...

Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся
Обучение – это прежде всего дифференцированный процесс. Обучение в каждом конкретном классе индивидуально и зависит от состава класса. Поэтому учителя, работающие в этих классах, творчески подходят к методике обучения и зачастую некоторые особенности методики носят индивидуальный характер. Рассмотр ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru