Программа дает возможность:
создавать тесты для промежуточного и итогового контроля знаний по линиям второго порядка;
сохранить параметры тестирования, задания и рисунки в одном файле текста;
для различных заданий выставить разное время для выполнения;
быстро и относительно точно оценить большое количество испытуемых.
Обобщим возможности использования ЭСО в изучении линий второго порядка в таблицу (Таблица № 3).
Таблица 3 - Линии 2го порядка в ЦОР
№ п/п. |
Дидактические единицы |
Математический пакет «MathCAD» |
Программа «Maple» |
Программа «Живая геометрия» |
Программа «Advanced Grapher» |
1. |
Определение |
- |
- |
+ |
- |
2. |
Вывод уравнения |
- |
- |
- |
- |
3. |
Исследование свойств по уравнению |
+ |
- |
+ |
+ |
4. |
Изображение линий |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: Проанализировав имеющиеся компьютерные программы по математике, позволяющие строить линии второго порядка, заключаем, что данные программы не дают возможность реализовать все дидактические единицы темы «Линии второго порядка в элементарной математике». Рассматривая таблицу, видим, что главной функцией программ является построение графиков, их визуализация и исследование свойств линии по ее уравнению. Программы «MathCAD», «Maple» и «Живая геометрия», интересны тем, что они позволяют исследовать линии, при изменении параметров в их уравнениях. Прогоамма «Advanced Grapher» позволяет не только исследовать линии, но и фиксировать построения в списке функций, а также скрывать отдельные функции на плоскости черчежа.
Программа «MyTest» не дает возможности ни строить,ни исследовать линии второго порядка. Основной функцией «MyTest» является создание тестов для усвоения и закрепления изученного материала.
Еще о педагогике:
Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся
Обучение – это прежде всего дифференцированный процесс. Обучение в каждом конкретном классе индивидуально и зависит от состава класса. Поэтому учителя, работающие в этих классах, творчески подходят к методике обучения и зачастую некоторые особенности методики носят индивидуальный характер. Рассмотр ...
Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения
поколений
Целостность и системность воспитательного процесса предполагает превращение всех родителей в активных и сознательных участников воспитания подрастающего поколения. Семья является фундаментальной социальной ячейкой общества. От ее морального и физического здоровья зависит эффективность воспитания. З ...
Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики
«Виды и механизмы памяти»
Обоснование выбора темы: память играет ведущую роль в познавательной и в любой другой деятельности человека и в его общении с людьми. Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительност ...