Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе

Статьи о педагогике » Изучение личности ребенка в педагогическом процессе » Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе

Страница 3

Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность.

Охотно рисует, лепит, создает композиции.

Любит музыкальные записи.

Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев.

Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения.

Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.

Часто руководит играми и занятиями других детей.

Движется легко, грациозно.

Наблюдателен, любит анализировать события и явления.

Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи.

Читает книги, статьи с опережением своих сверстников на год или два.

Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

Хорошо играет на каком-либо инструменте.

Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не упускает основной линии событий.

Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечение рассказывает.

Любит обсуждать изобретения, часто задумывается об этом.

Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста.

Любит ходить в походы.

Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.

Любит пробовать новые способы решения жизненных задач.

Умеет делать выводы и обобщения.

Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином.

В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение.

Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном.

С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания.

Проводит много времени над конструированием.

Другие дети предпочитают его выбирать в качестве партнера по играм и занятиям.

Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх.

Имеет широкий круг интересов.

Способен предложить большое количество самых разных идей и решений.

В свободное время любит читать научно-популярные издания.

Может высказать свою собственную оценку произведений искусства.

Сочиняет собственные оригинальные мелодии.

Умеет в рассказе изобразить героев живыми, передает их характер.

Любит игры-драматизации.

Быстро и легко осваивает компьютер.

Обладает даром убеждения, способен внушить свои идет другим.

Физически выносливее сверстников.

Лист ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Роль преподавателя в адаптации школьников
Поступление ребенка в учебное заведение означает начало нового периода его жизни. Успешность преодоления данного периода обусловлена особенностями прохождения дошкольного этапа, развитием дошкольника в семье, детском саду, что в значительной степени интегрировано таким понятием, как "психологи ...

Введение понятия интеграла с помощью физических моделей
После анализа достоинств и недостатков школьных учебников математики относительно темы «Интеграл», после ознакомления с некоторыми учебниками физики и, учитывая психолого-педагогические и методические основы изучения интеграла, мною была разработана методика изучения понятия интеграла с использован ...

Цели и задачи гуманистического воспитания
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких отношений употребляется термин “гуманное воспитание”. Гуманистическое воспитание является одной из прогрессивных те ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru