Диагностика уровня развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации на констатирующем этапе

Статьи о педагогике » Иследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного взраста » Диагностика уровня развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации на констатирующем этапе

Страница 2

Из таблицы 1 видно, что в экспериментальной группе на констатирующем этапе со средним уровнем развития сенсомоторики 52,5% детей, с уровнем выше среднего 17,5% детей, с уровнем ниже среднего 30% детей. Наглядно полученные результаты отражены на рис. 1.

Рис. 1. Представленность уровней психического развития детей в экспериментальной группе (констатирующий этап)

Таблица 2. Уровни выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса в контрольной группе (констатирующий этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в %)

Высокий

32 – 37

0

0%

Выше среднего

24 – 31

10

25%

Средний

16 – 23

18

45%

Ниже среднего

9 – 15

12

30%

Низкий

0 – 8

0

0%

Из таблицы 2 видно, что в контрольной группе на констатирующем этапе со средним уровнем развития сенсомоторики 45% детей, с уровнем выше среднего 25% детей, с уровнем ниже среднего 30% детей. Наглядно полученные результаты отражены на рис. 2.

Рис. 2. Представленность уровней психического развития детей в контрольной группе (констатирующий этап)

Рис. 3. Представленность уровней психического развития детей в экспериментальной и контрольной группах (констатирующий этап)

Из таблиц 1 и 2, а также по рисунку 3 мы видим, что в экспериментальной и контрольной группах нет детей с высоким и низким уровнем выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса. В экспериментальной группе у большинства детей средний уровень развития сенсомоторики (52,5%), в контрольной группе с оценкой выше среднего и ниже среднего практически одинаково (25% и 30%).

Таблица 3. Уровни выполнения гештальт-теста Бендер в экспериментальной группе (констатирующий этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в%)

Высокий

15 – 36

5

12,5%

Средний

37 – 46

10

25%

Низкий

47 – 65

25

62,5%

Страницы: 1 2 3

Еще о педагогике:

Физические модели при отработке техники интегрирования
Использование свойств интеграла. №1. Вычислите силу давления воды на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м. Решение. Сила давления воды зависит от глубины х погружения площадки: P(x)=ax, где а – площадь площадки. Получаем (т). №2. Тело массой 1 движется с ускорением, меняю ...

Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка
Психологи отмечают взаимосвязь всех этих психических функций. Л.С. Выготский писал: «В раннем возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное восприятие, непосредственно переходящие в действие». А восприятие в дошкольном возрасте благодаря появлению опоры на прошлый опыт становится многоплано ...

Результаты работы по оптимизации двигательной активности детей с нарушением зрения
Эффективность проводимой мною работы по оптимизации двигательной активности у детей, имеющих нарушения зрения, подтверждают результаты физического развития детей 1 средней группы. Диаграмма 1. Так, из представленной диаграммы видна положительная динамика в состоянии физического развития детей выдел ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru