Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании

Статьи о педагогике » Педагогический рисунок » Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании

Страница 2

К случайным относятся зарисовки исполняемые лишь по тому, что увиденное натура чем-то особенно привлекла внимание и заинтересовала художника.

В отличие от наброска зарисовки исполняются от начала и до конца только с натуры. Поэтому невозможно зарисовать непозирующую, тем более движущиеся натуры или работать над зарисовкой "на ходу".

Материалы, применяемые для выполнения набросков и зарисовок, разновидные. Наиболее удобны следующие: графитные карандаши различной мягкости, цветные карандаши, тушь (кистью мокрой и сухой, а так же пером), соус (мокрый и сухой), сангина, пастель, однотонная акварель (сепия, умбра, вандик, ламповая копоть), масленая краска полусухой кистью (охрой, костью жженной), мел (на тонированной бумаге, картоне), уголь (древесный и прессованный).

В большинстве случаев наброски выполняют на бумаге. Бумага различается по плотности и фактуре. Рисуют на ватманской, полуватманской, слоновой, рисовальной, чертежной бумагах.

Наброски и зарисовки в условиях внеклассных и внешкольных занятий (кружки, факультативы, детские художественные школы, изостудии) - важное средство привития учащимся любви к искусству, хорошая школы профессионального мастерства юного художника, развития его художественных способностей, воспитание его эстетических чувств. Обо всем этом необходимо постоянно помнить учителю, призванному средствами изобразительного искусства решать задачи гармонического, всестороннего развития личности школьника.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Установление контакта с семьей
В настоящее время идет перестройка дошкольного воспитания, и в центре этой перестройки стоят гуманизация и деидеологизация педагогического процесса. Целью его отныне признается не воспитание члена общества, а свободное развитие личности. Изменения государственной политики в области образования повл ...

Контроль как функция управления дошкольным образованием
Контроль является заключительной важной функцией управления. Он служит средством осуществления обратных связей. Руководитель должен прогнозировать пути развития учреждения, правильно ставить цели на будущее. Это возможно при вдумчивом изучении прошлого и настоящего. Одним источников получения инфор ...

Описание организации и хода работы
Необходимое звено в процессе воспитания гуманности – нравственное просвещение, в процессе которого осуществляется понимание сути моральных норм, усваиваются и закрепляются нравственные суждения, вырабатываются моральные поступки окружающих людей. Произведенный нами по разработанному плану урок лите ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru