Форма «Б-2»
Базовый учебный план
студента (слушателя, потока) _
Специальность —
Начало обучения —
Окончание обучения — _
ВУЗ — _
Дисциплина |
Объем учебной работы, часов |
Место изучения (вуз) | |||||||
всего |
в аудитории | ||||||||
по ГОС |
по плану вуза |
отклонение, % |
по ГОС |
по плану вуза |
отклонение, % | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
Цикл дисциплин - | |||||||||
… | |||||||||
Итого по циклу: | |||||||||
Цикл дисциплин - | |||||||||
… | |||||||||
Итого по циклу: | |||||||||
Всего по плану: | |||||||||
3. Базовый (или первичный) типа В; содержит то же, что и базовый план типа «Б», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий (лекции, лабораторные работы, практические и семинарские занятия, самостоятельная работа на курсовое проектирование, выполнение контрольных работ, заданий на производственную практику, Государственные аттестационные экзамены, на подготовку выпускной аттестационной работы, дипломного проекта); планы типа «Б» и «В» могут быть составлены с учетом или без учета графика учебного процесса (продолжительности этапов, семестров обучения); рабочий учебный план; содержит то же, что и базовый план типа «В», а также распределение аудиторной работы по этапам обучения (например, по неделям в семестре); семестровый учебный план; содержит то же, что и «Рабочий учебный план», а также распределение аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий и по этапам обучения; кафедральный учебный план – это «Выписка из семестрового (или иного, из вышеприведенных) учебного плана» для конкретной кафедры.
Еще о педагогике:
Сущность и элементы здорового образа жизни
Существует более 300 определений понятия «здоровье». По уставу ВОЗ, «здоровье — это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия» . Физическое здоровье: - это совершенство саморегуляции в организме, гармония физи ...
«Активные" методы обучения
За последние годы все большее внимание педагогической науки и практики привлекают методы обучения, которые по своему содержанию и способам осуществления невозможны без высокого уровня внешней и внутренней активности учащихся. Обычно их называют «активными методами обучения». Из таких методов наибол ...
Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...