Форма «Б-2»
Базовый учебный план
студента (слушателя, потока) _
Специальность —
Начало обучения —
Окончание обучения — _
ВУЗ — _
Дисциплина |
Объем учебной работы, часов |
Место изучения (вуз) | |||||||
всего |
в аудитории | ||||||||
по ГОС |
по плану вуза |
отклонение, % |
по ГОС |
по плану вуза |
отклонение, % | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
Цикл дисциплин - | |||||||||
… | |||||||||
Итого по циклу: | |||||||||
Цикл дисциплин - | |||||||||
… | |||||||||
Итого по циклу: | |||||||||
Всего по плану: | |||||||||
3. Базовый (или первичный) типа В; содержит то же, что и базовый план типа «Б», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий (лекции, лабораторные работы, практические и семинарские занятия, самостоятельная работа на курсовое проектирование, выполнение контрольных работ, заданий на производственную практику, Государственные аттестационные экзамены, на подготовку выпускной аттестационной работы, дипломного проекта); планы типа «Б» и «В» могут быть составлены с учетом или без учета графика учебного процесса (продолжительности этапов, семестров обучения); рабочий учебный план; содержит то же, что и базовый план типа «В», а также распределение аудиторной работы по этапам обучения (например, по неделям в семестре); семестровый учебный план; содержит то же, что и «Рабочий учебный план», а также распределение аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий и по этапам обучения; кафедральный учебный план – это «Выписка из семестрового (или иного, из вышеприведенных) учебного плана» для конкретной кафедры.
Еще о педагогике:
Возрастные особенности учащихся
Не стоит также забывать, что воспитание – это формирование жизнеутверждающих потенций у личности. Он будет успешным лишь тогда, когда мы опираемся на главную движущую силу ребенка – на его потребность в радости жизни. Если главным смыслом жизни является добывание и приумножение радости, то ведущим ...
Методы изучения психолого-педагогических особенностей детей с нарушением
интеллекта
Как средство изучения уровня развития ученика можно применять диагностику. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие работы. Смысл диагностирования заключается в том, чтобы получить как можно более реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализир ...
Метод проектов в начальной школе
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и ученика, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. В настоящее время можно заметить, что как в теории, так ...