Форма «В»
Базовый учебный план
студента (слушателя, потока) _
Специальность —
Начало обучения —
Окончание обучения — _
ВУЗ — _
Дисциплина |
Объем учебной работы, часов |
КП / КР |
Кол-во контр. работ |
Экз. |
Зач. | ||||||
всего |
самостоятельно |
в аудитории | |||||||||
лекции |
лабораторные |
практические | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
Цикл дисциплин - | |||||||||||
… | |||||||||||
Итого по циклу: | |||||||||||
Цикл дисциплин - | |||||||||||
… | |||||||||||
Итого по циклу: | |||||||||||
Всего по плану: | |||||||||||
Еще о педагогике:
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника и возможности
использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего
мира»
«Младший школьный возраст — период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отн ...
Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста
Специфика адаптации детей к ДОУ Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. «Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптирова ...
Исследование уровня развития лексикона детей
среднего дошкольного возраста
Изучение особенностей развития лексикона детей средней группы проводилось в «Ясли–сад №10 д. Хотыничы», с января 2013 по май 2013 г. В исследовании участвовало 19 детей, пятилетнего возраста. В ходе исследования решались следующие задачи, может ли ребенок называть предметы и их основные части, их к ...