Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

Статьи о педагогике » Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно семья является первым и важнейшим институтом социализации ребенка. Но так как большинство родителей вынуждено заниматься «поиском» средств существования, дети проводят очень много времени (9-10 часов в день) в детских садах. По сути, их воспитанием занимаются педагоги, действующие по специально разработанным программам. Но влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка играет значительную роль. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет очень затруднено. Так как общеизвестно, что закрепление какого-либо умения происходит при многократном повторении. Поэтому наше исследование сегодня очень актуально. Дошкольные учреждения должны превратиться в открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе. Это взаимодействие в интересах детей.

Целью курсовой работы является изучение форм и видов сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей на современном этапе развития общества.

Объектом исследования выступает воспитание детей.

Предмет исследования – сотрудничество семьи и дошкольного учреждения.

Задачи:

- провести теоретический анализ литературных источников по теме исследования;

- изучить современные формы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей на примере конкретного детского сада.

- обработать полученные результаты и обсудить их;

- подвести итог исследования по изучению сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей;

Гипотеза: мы предполагаем, что тесное сотрудничество семьи и дошкольного учреждения способствует воспитанию разносторонне развитых, физически и психически здоровых детей.

Еще о педагогике:

Художественная деятельность как одно из средств адаптации детей к ДОУ
Как уже говорилось ранее, в период адаптации у ребенка возникает переделка ранее сформированных динамических стереотипов и, помимо иммунной и физиологической ломки, происходит преодоление психологических преград. Стресс может вызвать у малыша защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с ок ...

Понятие о методах профессионального обучения
В педагогике методом обучения принято называть способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, навыками и умениями, на их воспитание и развитие. Чтобы эффективнее использовать методы обучения, необходимо представить их в определенной систе ...

Профилактические и лечебные мероприятия
Нарушение осанки – это не заболевание, это состояние, которое не является необратимым процессом, а подлежит исправлению. Основными средствами профилактики и реабилитации являются физические упражнения, массаж и естественные факторы природы. Профилактика и исправление осанки – кропотливая комплексна ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru