Учебные подразделения — основа организации учебного процесса

Страница 3

Функции выпускающей кафедры:

На деятельность выпускающей кафедры распространяются все пункты, изложенные в разделе 5 и ниже перечисленные.

Выпускающие кафедры реализуют основные и дополнительные образовательные программы профессионального образования разных уровней, форм и технологий обучения в соответствии с имеющейся у университета лицензией.

При открытии новых специальностей выпускающая кафедра обязана за 1 год до начала их реализации представить проректору по учебной работе обоснование с приложением документов для лицензирования заявляемых образовательных программ. Вопрос об открытии новых специальностей решает Ученый совет университета.

Для вновь открываемых специальностей выпускающая кафедра формирует типовой (пятилетний) учебный план в полном соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов с учетом реальных затрат на их реализацию.

Выпускающая кафедра отвечает за организацию и проведение всех видов практик студентов: учебной, производственной, преддипломной. Она постоянно осуществляет связь с предприятиями, организациями и учреждениями-заказчиками специалистов, заключают с ними договор о прохождении практик студентами.

Выпускающая кафедра организует подготовку студентов к государственной итоговой аттестации. Деятельность выпускающей кафедры по подготовке, организации и проведению государственной итоговой аттестации осуществляется на основании утвержденного Положения.

Выпускающая кафедра оказывает содействие в трудоустройстве выпускников после окончания университета. С целью получения объективных оценок качества подготовки специалистов, анализирует информацию о выпускниках, трудоустроившихся по заявкам организаций и предприятий, по целевой контрактной подготовке, долю выпускников, зарегистрированных на бирже труда, число рекламаций с места работы выпускников, принимает участие в ежегодных встречах с выпускниками и работодателями.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Каковы основные категории педагогики
В любой науке категории выполняют ведущую роль, они пронизывают все научное знание и как бы связывают его в целостную систему. Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью п ...

Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами
Ошибка 1. Пропуск этапа анализа условия задачи. «Прочитайте условие задачи. Кто пойдет к доске?» – такое часто можно видеть на уроке. И сразу начинается оформление решения. Этап анализа отсутствует и в некоторых учебниках, и в решебниках. Учителя не всегда сами понимают, зачем нужно проводить этот ...

Роль речевого этикета в англоязычном обществе
Искусное владение речевым этикетом есть признак благовоспитанного человека, а благовоспитанность, равно как и другие достоинства личности, высоко ценится в порядочном обществе. Английский речевой этикет имеет давние и очень авторитетные традиции – всякое отклонение от речевого этикета воспринимаетс ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru