План создания новых специальностей можно условно разбить на пять этапов:
1) Исследование и разработка модели специалиста, квалификационная характеристика которого, основанная на ЗУНС (знаниях, умениях, навыках, способностях.
3) Составление учебных планов новых специальностей в соответствии с соответствующим набором специальных дисциплин, изоморфно соотносящихся с ЗУНС.
4) Создание системы довузовской подготовки, позволяющей производить селекцию «своего» абитуриента.
5) Создание системы послевузовского дополнительного образования в рамках подготовки ВУЗа.
Еще о педагогике:
Художественная деятельность как одно из средств
адаптации детей к ДОУ
Как уже говорилось ранее, в период адаптации у ребенка возникает переделка ранее сформированных динамических стереотипов и, помимо иммунной и физиологической ломки, происходит преодоление психологических преград. Стресс может вызвать у малыша защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с ок ...
Игра как средство знакомства с трудом взрослых
У детей дошкольного возраста основным видом деятельности является игра. Игра – исторический вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Игры, и в первую очередь сюжетно-ролевые, незаменимы в воспитании дошкольников. Они вносят элемент творчества ...
Изучение особенностей личности младших школьников в педагогическом процессе
Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальных классах. Важными особенностями характеризуется их физическое развитие. К этому времени в основном заканчивается окостенение черепа головы, закрываются роднички, оформляются черепные швы и продолжается упрочение скелета в целом. Существен ...