Модель специалиста, как основа создания учебного плана

Страница 2

План создания новых специальностей можно условно разбить на пять этапов:

1) Исследование и разработка модели специалиста, квалификационная характеристика которого, основанная на ЗУНС (знаниях, умениях, навыках, способностях.

3) Составление учебных планов новых специальностей в соответствии с соответствующим набором специальных дисциплин, изоморфно соотносящихся с ЗУНС.

4) Создание системы довузовской подготовки, позволяющей производить селекцию «своего» абитуриента.

5) Создание системы послевузовского дополнительного образования в рамках подготовки ВУЗа.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Понятие школьной дезадаптации
Проблемы превенции и преодоления школьной дезадаптации, проявляющейся в нарушениях успеваемости, поведения и межличностных взаимодействий у значительной части учащихся общеобразовательной школы являются очень актуальными в современных условиях. Согласно данным выборочных исследований, уже в начальн ...

Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...

Личность в концепции гуманистического воспитания
Признавая личность и развитие ее сущностных сил в качестве ведущей ценности, гуманистическая педагогика в своих теоретических построениях и технологических разработках опирается на ее аксиологические характеристики. В многообразных действиях и деятельностях личности проявляются ее специфические оце ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru