Модель специалиста, как основа создания учебного плана

Страница 2

План создания новых специальностей можно условно разбить на пять этапов:

1) Исследование и разработка модели специалиста, квалификационная характеристика которого, основанная на ЗУНС (знаниях, умениях, навыках, способностях.

3) Составление учебных планов новых специальностей в соответствии с соответствующим набором специальных дисциплин, изоморфно соотносящихся с ЗУНС.

4) Создание системы довузовской подготовки, позволяющей производить селекцию «своего» абитуриента.

5) Создание системы послевузовского дополнительного образования в рамках подготовки ВУЗа.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Художественная деятельность как одно из средств адаптации детей к ДОУ
Как уже говорилось ранее, в период адаптации у ребенка возникает переделка ранее сформированных динамических стереотипов и, помимо иммунной и физиологической ломки, происходит преодоление психологических преград. Стресс может вызвать у малыша защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с ок ...

Игра как средство знакомства с трудом взрослых
У детей дошкольного возраста основным видом деятельности является игра. Игра – исторический вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Игры, и в первую очередь сюжетно-ролевые, незаменимы в воспитании дошкольников. Они вносят элемент творчества ...

Изучение особенностей личности младших школьников в педагогическом процессе
Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальных классах. Важными особенностями характеризуется их физическое развитие. К этому времени в основном заканчивается окостенение черепа головы, закрываются роднички, оформляются черепные швы и продолжается упрочение скелета в целом. Существен ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru