Ожидаемые результаты:
• повышение уровня профессиональной самооценки и развитие ощущения профессиональной состоятельности у педагогов;
• постепенная трансформация монологического стиля общения воспитателей с родителями в диалогический.
Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:
• она обогатится новыми формами отношений со взрослыми;
• сократится уровень отчужденности между ребенком и его семьей.
Задачами работы социального педагога с воспитанниками ДОУ являются:
• коррекция параметров социального развития детей по запросам педагогов и родителей.
Ожидаемые результаты и изменения в социальном развитии ребенка:
• повышение уровня социальной компетентности;
• повышение уровня сплоченности детей в группе;
• улучшение эмоционального климата в группе;
• улучшение здоровья ребенка.
Задачами работы социального педагога с другими службами ДОУ являются:
• координация деятельности служб по работе с семьей;
• участие в подготовке и проведении педагогических совещаний.
Ожидаемые результаты:
• повышение эффективности взаимодействия всех подразделений ДОУ;
• улучшение эмоционального климата в коллективе;
• систематизация работы с семьей и исключение малоэффективных форм работы и нецелесообразных перегрузок в отношениях с родителями.
Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:
• снимаются неконструктивные формы взаимоотношений родителей с работниками детского сада;
• качественно изменяется эмоциональная насыщенность и информативность контактов родителей с педагогами.
Еще о педагогике:
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...
Разработка стандарта общего образования
Проблемы общего образования всегда занимали ведущее место в деятельности Академии. Она была создана, прежде всего, для научно-методического обеспечения совершенствования и развития отечественной школы. Поэтому проблематика школьного образования и сегодня - одно из ведущих направлений фундаментальны ...
Проблема изучения стиля педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики стиля и условия развития индивидуального стиля педагога. Совре ...