Методы и формы работы социального педагога в ДОУ

Статьи о педагогике » Деятельность социального педагога в ДОУ » Методы и формы работы социального педагога в ДОУ

Страница 2

Ожидаемые результаты:

• повышение уровня профессиональной самооценки и развитие ощущения профессиональной состоятельности у педагогов;

• постепенная трансформация монологического стиля общения воспитателей с родителями в диалогический.

Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:

• она обогатится новыми формами отношений со взрослыми;

• сократится уровень отчужденности между ребенком и его семьей.

Задачами работы социального педагога с воспитанниками ДОУ являются:

• коррекция параметров социального развития детей по запросам педагогов и родителей.

Ожидаемые результаты и изменения в социальном развитии ребенка:

• повышение уровня социальной компетентности;

• повышение уровня сплоченности детей в группе;

• улучшение эмоционального климата в группе;

• улучшение здоровья ребенка.

Задачами работы социального педагога с другими службами ДОУ являются:

• координация деятельности служб по работе с семьей;

• участие в подготовке и проведении педагогических совещаний.

Ожидаемые результаты:

• повышение эффективности взаимодействия всех подразделений ДОУ;

• улучшение эмоционального климата в коллективе;

• систематизация работы с семьей и исключение малоэффективных форм работы и нецелесообразных перегрузок в отношениях с родителями.

Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:

• снимаются неконструктивные формы взаимоотношений родителей с работниками детского сада;

• качественно изменяется эмоциональная насыщенность и информативность контактов родителей с педагогами.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...

Разработка стандарта общего образования
Проблемы общего образования всегда занимали ведущее место в деятельности Академии. Она была создана, прежде всего, для научно-методического обеспечения совершенствования и развития отечественной школы. Поэтому проблематика школьного образования и сегодня - одно из ведущих направлений фундаментальны ...

Проблема изучения стиля педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики стиля и условия развития индивидуального стиля педагога. Совре ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru