1.
«Я и Я» - гражданское отношение к себе
Задачи:
1. Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность
2. Воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности. Точности при соблюдении правил поведения дома, в школе, в общественных местах.
Мероприятия:
1. «Мой режим дня» (Беседа)
2. «Познай себя» ( анкетирование «Познай себя», «Кто вы?»)
3. «Мой взгляд»:
· Конкурс плакатов посвященных ЗОЖ
· Курить или жить (беседа с элементами тренинга)
· Суд над наркоманией (ролевая игра)
· Кто такой гражданин? (беседа)
· Путешествие в Законию (классный час)
4. Спешите делать добро.
Предполагаемый результат деятельности: высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважение человеческого достоинства.
2 « Я и Семья»- формирование гражданского отношения к семье
Задачи:
1.
Воспитывать семьянина, любящего своих родителей
2.
Формировать уважение к членам семьи
Мероприятия:
1. День Матери (классный вечер с участием мам)
2. Родительские собрания по темам:
· « Что нужно знать родителям о своем подростке»
· Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы»
· Памятка «Как научить ребенка ответственности»
· «Чтобы ребенок учился»
3. «Семейные традиции»
4.»Фотографии из семейного альбома»
Предполагаемый результат: сформировано представление, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством. Сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать.
3 « Я и Школа» - формирование гражданского отношения к школе
Задачи:
1.Формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу. Стремление к сочетанию личных и общественных интересов, создания атмосферы товарищества и дружбы в коллективе.
2. Воспитывать сознательное отношение к учебе
3. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения
4. Воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы
Мероприятия
:
1.Праздник первого звонка ( линейка)
2. Школа- наш второй дом ( выполнение коллективного рисунка на тему: наша школа в будущем»)
3. Зачем нужно учиться в школе? ( беседа )
4. Самоуправление в классе (выбор актива класса)
5. Имею право- но обязан ( классный час)
Предполагаемый результат деятельности: осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик», выполнение распорядка работы школы и возложенных на ученика обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в школе.
4.
« Я и мое Отечество» -формирование гражданского отношения к Отечеству
Задачи:
1.Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости.
2. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.
Мероприятия:
1.Смотр-конкурс «Будущее России»
2. Государственная символика РФ ( оформление стендов)
Еще о педагогике:
Анализ программы учебников с точки зрения исследуемой проблемы
Каждый учебно-методический комплект по русскому языку 1 – 4 класса, включающий в себя программу, учебник, рабочую тетрадь и методическое пособие, направлен на осуществление языкового образования и развития младших школьников, необходимого и достаточного для дальнейшего обучения детей родному языку ...
Условия для формирования правильной осанки в ДОУ
Нарушение осанки – это не заболевание, это состояние, которое не является необратимым процессом, а подлежит исправлению. Исправление осанки – кропотливая комплексная работа, которая включает в себя целый комплекс мероприятий. Огромное значение имеет профилактика нарушений осанки, особенно в детском ...
Диагностика личности школьника
Исследование проводилось на базе ГУО «средняя школа города Бреста». Группа состояла из 6 мальчиков и 7 девочек. Эмпирическое исследование включает в себя: диагностику личности школьника; описание организации и хода эксперимента; итоговой диагностики. Важную задачу современной школы по воспитанию вы ...