На основании выше сказанного, можно сделать вывод, что слово как одна из основных единиц языка играет огромную роль в разных видах человеческой деятельности. Слово формирует понятие, организует определенным образом отражение действительности. Слово имеет сложное строение: оно что-то обозначает и поэтому вызывает у нас образ того или иного предмета, качества, признака, действия или явления. Слово может не только обозначать аспекты действительности, но и анализировать их, так как дает человеку возможность выделить в предметах наиболее существенные признаки, относить предметы к определенной категории. Слово, таким образом, является средством абстракции и обобщения, позволяет отражать связи и отношения, стоящие за предметами.
Лексика русского языка не является однородной, в ней выделяются основные пласты, из которых нас интересует устаревшая лексика.
Еще о педагогике:
Констатирующий эксперимент по изучению умений
младших школьников воспринимать и осмысливать текст по заголовку
Эксперимент проводился во втором классе «б» школы №76 г. Новокузнецка. В эксперименте приняли участие 15 школьников из этого класса. Цель эксперимента: провести диагностику умений младших школьников воспринимать и осмысливать заголовок текста, понимать содержание художественного текста на основе ра ...
Особенности развития лидерских качеств детей подросткового
возраста
Чтобы отметить черты личности лидера, характерные для получения его статуса, надо для начала ответить на вопрос: « Кто такой лидер?» и «Что такое лидерство?». То есть дать определение этим словам. Лидер (в группе) – член социальной группы, чей авторитет, власть или полномочия безоговорочно признают ...
Принцип систематичности и последовательности
Этот принцип опирается на следующие научные положения, играющие роль закономерных начал: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий. Универсальным средством и главным способ ...